Вы когда-нибудь задумывались о том, что ощущают пилоты, управляющие высокоскоростными болидами? Многие мечтают ощутить эти эмоции хотя бы на несколько секунд. В этом Вам может помочь картинг.
Картинг популярен по всему миру. И не только за счет того, что он является первоначальной ступенью к становлению большого гонщика( Макс Ферстаппен-действующий чемпион Формулы-1- сел за руль карта в четыре с половиной года). Картинг позволяет почувствовать те эмоции, которые ощущают гонщики в реальных гонках и сражениях на трассах.
Почему автор этого блога любит картинг?
Я сел в свой первый карт два года назад, попав на картинг скорее случайным образом. Невозможно передать эмоции, которые ты ощущаешь, управляя картингом, мощностью казалось бы, всего 9 л.с(максимальная скорость карта достигает около 60 км/ч).Эмоции невозможно сравнить с управлением того же автомобиля. Добавляет интриги соревновательный формат проведения заезда. Кто проедет быстрее круг? Кто лучше войдет в поворот? Кто будет первым на торможении?
Множество раз слышал от коллег и знакомых, что картинг-это скучно, неинтересно и дорого. Но если вы-настоящий любитель гонок, скорости и адреналина-тогда какие могут быть вопросы?
Картинг в Симферополе и Севастополе.
Сейчас активно развивается сеть "Догони картинг" в Крыму. Открыты филиалы в Симферополе и Севастополе. Первый и пока единственный крытый картинг на крымском полуострове. Длина трассы- 300 метров в Симферополе и около 280 метров в Севастополе. Отдельно стоит сказать про требования безопасности, которые соответствуют всем стандартам безопасности. Перед заездом вам объяснят правила техники безопасности, ознакомят с обозначением всех флагов, экипируют. В экипировку входит костюм(по желанию) балаклава(подшлемник) шлем, перчатки, подголовник, а также защита для ребер. В ходе всего заезда на трассе присутствуют маршалы, которые регулируют ход заезда. После окончания заезда вы получите незабываемые эмоции и распечатку с хронометражом времени.
Что примечательно-трассы в Симферополе и Севастополе абсолютно разные. Симферопольский трек с хорошим "держаком", прикатанный и довольно понятный. В большинстве своем на трассе присутствуют затяжные повороты и практически отсутствуют длинные прямые. Севастопольская трасса появилась совсем недавно, так как картинг в городе-герое еще официально не открыт. Трасса в Севастополе отличается отсутствием держака, большим количеством длинных прямых, а также большим количеством поворотов. Необходимо правильно работать на торможении и заранее предугадать, как поведет себя карт в первом повороте, чтобы успешно зайти во второй. Я бы сказал, что севастопольский трек-это более пилотажная трасса, где нужно проявлять своё мастерство на все 100%. Если Вам угодно- могу сравнить трассу в Севастополе с таким "своеобразным" Монако.
Картинг и дети.
Все великие пилоты начинали свою карьеру с картинга. Фернандо Алонсо сел за картинг в возрасте трёх лет. Макс Ферстаппен в возрасте четырех с половиной лет.
Все мальчишки с раннего детства любят гонки и машинки. Довольно много родителей приводят своих детей на треки сразу после того, как их малыши делают свои первые шаги. В России очень трудно вырасти в профессионального "большого" пилота, даже имея огромный талант, но любовь к картингу с раннего детства может привести вашего ребенка к большим успехам в будущем. Даже если у Вас нет задачи, чтобы ваш сын/дочь выросли в высококлассного гонщика- просто посмотрите на их эмоции, улыбки после проведенного заезда.
Стоит сказать, что, конечно же, картинг для детишек в первую очередь- развлечение, где можно получить незабываемые эмоции, а не место-где ваш ребенок станет профессиональным пилотом.
Макс Ферстаппен в интервью рассказывал, что его отец Йос Ферстаппен заставлял его проводить на треках огромное количество времени, даже после заездов и тренировок.
Выводы
Стоит помнить, что все люди-разные. И то, что подходит одному-может абсолютно не подходить другому человеку. Но если вы настоящий любитель гонок, вы любите проводить свое свободное время активно-вы просто обязаны посетить картинг хотя бы один раз!
Дорогой Читатель! Спасибо Вам за поддержку и время, которые Вы уделили этой статье.
Мысли и тезисы в этой публикации -исключительно слова автора этого блога.
Любите гонки!