Первый рабочий день Татьяны подходил к концу. Уже перед самым закрытием клиентка неожиданно закатила Лукиной скандал. Оказалось, что у девушки пропали дорогие украшения, которые та сняла перед маникюром и оставила в сумке на стойке ресепшена. В воровстве она обвинила администратора салона красоты. — А что же вы так нервничаете-то сразу? — спокойным тоном спросила клиентку Юлия, которая тоже присутствовала в салоне. — Все проблемы решаем мы прямо здесь, на месте. Зачем нам третья сторона — полиция? Что они вам, драгоценности вернут? Не вернут, вы только зря время потратите. — Ваш салон закроют, — ухмыльнулась клиентка. — Ну, я предлагаю, Анжелика, давайте решим проблему другим способом. Татьяна стояла и слушала разговор. Она недоумевала, что такое в принципе могло произойти у нее под носом. Разрешение ситуации она видела в договоренности с клиентом, например, несколько бесплатных посещений или что-то в этом роде, однако хозяйка — ее подруга — решила все иначе. — Каким? — поинтересовалас