Сегодня в рекламных стратегиях крупных компаний тренд на использование символов из прошлого. Это вызывает у аудитории положительные чувства и ассоциации, кого-то возвращает в детство.
Интересный факт:
Еще в 2014 году выяснили, что люди чаще тратят деньги на вещи, вызывающие ностальгию.
Почему это работает?
• Продукты обещают вернуть клиента в счастливое время с приятными воспоминаниями, которые дарят ощущение уверенности и надежности.
• Люди думают, что эти воспоминания касаются только их, это уникальная и личная история. Но на самом деле он массовый.
• А еще сила положительных воспоминаний создает эмоциональную связь между брендом и его целевой аудиторией.
Посмотрите на яркий пример 2023 года - фильм Barbie. Империя этих кукол основана еще в 1959, но фильм стал самым кассовым в прошлом году. Все за счет ностальгии и того, как отзывается история Barbie у аудитории.
Поэтому сейчас большинство брендов стараются привлечь клиентов при помощи воспоминаний и это действительно работает!
А какие еще примеры ностальгии в маркетинге вы знаете?
"А помните..." | Маркетинг ностальгии и как его использовать
15 мая 202415 мая 2024
45
~1 мин