Найти тему
Красивый маркетинг

"А помните..." | Маркетинг ностальгии и как его использовать

Сегодня в рекламных стратегиях крупных компаний тренд на использование символов из прошлого. Это вызывает у аудитории положительные чувства и ассоциации, кого-то возвращает в детство.

Интересный факт:
Еще в 2014 году выяснили, что люди чаще тратят деньги на вещи, вызывающие ностальгию.

Почему это работает?

• Продукты обещают вернуть клиента в счастливое время с приятными воспоминаниями, которые дарят ощущение уверенности и надежности.

• Люди думают, что эти воспоминания касаются только их, это уникальная и личная история. Но на самом деле он массовый.

• А еще сила положительных воспоминаний создает эмоциональную связь между брендом и его целевой аудиторией.

Посмотрите на яркий пример 2023 года - фильм
Barbie. Империя этих кукол основана еще в 1959, но фильм стал самым кассовым в прошлом году. Все за счет ностальгии и того, как отзывается история Barbie у аудитории.

Поэтому сейчас большинство брендов стараются привлечь клиентов при помощи воспоминаний и это действительно работает!

А какие еще примеры ностальгии в маркетинге вы знаете?