Найти тему
Стиль "Х"

Конструктивные косяки Лады Весты, которые нельзя устранить. Почему теперь я езжу на велосипеде

Оглавление

Я нахожусь в парке города Пушкин. Очень красивый парк. Все позеленело, распустилось. Цветет, пахнет, красота неописуемая.

Вы видите мое транспортное средство взамен Лады Весты СВ Кросс.

-2

Я ее продал. Веста была с двигателем 1.6 литра, вазовская воющая механика. Ездить мне на ней уже категорически не хотелось. Да, она не ломалась по-крупному. Я за ней следил, она была полностью ухоженная. Много ввалил в нее денег.

Были неоднократные попытки ее доработать, улучшить. Но кардинально лучше эту машину не сделать.

Двигатель и коробка

Что больше всего раздражало? Вазовский двигатель – это просто хлам. Он не тянет от слова «совсем». Три года я на нем отъездил и летом даже не включал кондиционер, так как с ним машина вообще не ехала.

Было невозможно ехать в городском потоке, да и по трассе. Когда ее раскочегаришь, едешь один, не нужно притормаживать или обгонять, то еще можно было включить кондиционер. К тому же, двигатель расходовал много топлива.

Расход у него был не как у легковой машины с двигателем 1.6, а примерно, как у кроссовера с мотором 2.5 литра. Летом в жару он детонировал, иногда заводился не с первого раза. Но это мелочи. Основное – нехватка мощности. Постоянно от мотора ощущалась какая-то вибрация, тряска, дрожь, дерганья.

-3

Следующий момент – воющая коробка. Она выла на всех передачах, а не только на 1-2. Просто, когда автомобиль разгонялся, появлялся шум ветра, свист во все щели. Поэтому казалось, что коробка на 4-5 передачах не воет. Но по факту тоже воет.

Первая передача включалась не всегда с первого раза. Задняя часто с хрустом. По поводу воя: доходило до того, что стыдно было подвозить знакомых коллег с работы. Коробка просто ужас, металлолом, как и двигатель.

В городском режиме ехать было просто мученье. Постоянно газ, тормоз, дерганья. Причем, все это на абсолютно исправном автомобиле. Веста была полностью ухожена со всех сторон. То, что я менял, ставил самое лучшее. Самое зло – это двигатель и коробка.

Подвеска, рулевое

Подвеска стучит практически на всех Вестах. Это создает дискомфорт. Также рулевое управление – рысканье на трассе. Думаешь, что на улице сильный ветер. Смотришь на макушки деревьев, а они даже не колышутся. Но машину колбасит из стороны в сторону.

Причем, самое интересное, что, например, ехал три дня назад по той же дороге, и такого не было. Машина ехала ровно. То есть, неисправность в рулевом управлении была. Автомобиль вел себя по-разному. Скорее всего, недоработка в электронике.

На дальние расстояния ездить было некомфортно. У меня есть стандартный маршрут, езжу в деревню. Раньше на других машинах я также утром выезжал, вечером приезжал. Был полон энергии и сил, ничего не болело, не затекало. Мог баньку затопить, дров натаскать, сделать какие-то дела.

-4

Но, когда я туда приезжал на Весте, то просто хотелось упасть на диван и ничего не делать. То есть, езда на ней реально маета и мученье. Машина тяжелая в управлении и вождении. Сильно выматывала, особенно в городе.

Сиденья

Касательно дальней дороги. Сиденья в Ладе Весте сделаны для горбатых людей. Затекает задняя часть, ноги, спина и плечи. Сесть удобно не получалось никак.

Колеса

Веста СВ Кросс жрет резину, и с этим ничего не сделать. У меня съела один комплект.

Кузов

Кузов ржавеет. Оцинковка там только с одной стороны снаружи. Остальное все ржавеет. Нужно антикорить, что я и делал.

-5

Вот такое мое резюме о владении автомобилем Лада Веста СВ Кросс именно с двигателем 1.6 литра с вазовской коробкой. А пока я езжу на велосипеде.

Я продал Весту другому человеку. Рассказал все, как есть. Ни в чем не обманывал. Автомобиль был в идеальном состоянии. Новому владельцу не нужно менять масло, свечи, вообще ничего. Машина попала в хорошие руки.

Как бы я ни ругал Ладу Весту, но она у меня была в идеальном состоянии. А конструктивные косяки, про которые я рассказал, неустранимы. С ними ничего нельзя сделать.

Вот такой небольшой обзор. Если есть вопросы, пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Всем добра!

Реквизиты для желающих оказать помощь каналу:

· ЮМани 4100 1238 3347 48

· СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авто
5,66 млн интересуются