Если вам важно, какое масло заливать в свою машину, то приветствую. Хочу подвести итоги по моему эксперименту длиной 7 лет и 130 тысяч км. Для чего затевался эксперимент?
Считаю, что конструктивную особенность коробки маслом не изменить. Она так и будет выть. Как передачи включались плохо, так и будут. Но многие говорят, что нужно просто подобрать правильное масло, его вязкость. Ключик к коробке. Тогда будет вам счастье.
Некоторые люди, которые меняют масло на уазовское, Кастрол, кто-то хвалит Татнефть. Разные пробуют смазки, только не Роснефть, которое с завода. Главное, чтобы было другое, не заводское, и все сразу якобы изменится. Поэтому я и стал пробовать.
Начал с масла ZIC, так как оно корейское и популярное. Залил 75 на 85.
Но, к сожалению, стало еще хуже, чем было. Поэтому его я почти сразу слил, обратно залил Роснефть и проехал на нем еще 50 тысяч. Потом в морозы решил залить Девон 75 на 90 на ПАО.
Что я от него получил? Единственный плюс был в том, что в морозы -35 коробка вообще не замерзала. Завел машину, и можно было сразу ехать. Это было сильное отличие от Роснефти, которое было залито с завода.
Но остальное по шуму, гулу и переключению передач все сохранилось. Поэтому дальше я решил залить масло Полимериум.
Оно сейчас набирает популярность, многие заливают. Больше, конечно, в двигатель. Но я решил попробовать в коробку. Но мне не понравилось. Оно такое же, как Роснефть. Хотя многие писали, что сейчас оно стало лучше.
Самое популярное масло в КПП Лады Весты – это уазовское и Кастрол. Я подумал, что нет смысла пробовать уазовское, решил сразу Кастрол. Так и сделал.
Масло не дешевое, но у меня получилось взять его по хорошей цене. А так цены доходят до 3 тысяч рублей за литр. Это очень дорого. Если вы так не считаете, напишите в комментариях. А стоит ли оно того? Какой будет результат? Да никакой.
Стало чуть тише, немного мягче, передачи стали вставляться более плавно. Но 9 тысяч рублей это не стоит. Это все на каких-то молекулярных ощущениях. Четкой разницы нет.
Вывод по эксперименту
Считаю, что вой коробки маслом не исправить и не устранить.
Поэтому, нормальное решение и мои советы:
- Когда купили новую Ладу Весту, проедьте на ней 3000 км.
- Слейте масло, которое там залито в коробке передач.
- Залейте, например, Роснефть.
- Если в вашем регионе зимой сильные морозы, то подберите другое масло по степени замерзания.
Остальное не важно. Разницы вы особо не ощутите. Дальше меняйте масло в КПП каждые 50-70 тысяч км, и она скажет вам спасибо.
Считаю приемлемыми вариантами: Роснефть, Татнефть, Лукойл ТМ-4 или уазовское. Масло Кастрол можно купить, если вам так будет спокойнее и есть лишние деньги. Но, считаю, что это деньги на ветер, и большой разницы не ощутите.
Я его себе залил, проеду на нем 50-70 тысяч. Но потом, скорее всего залью наше отечественное, потому что разницы не замечаю.
Вот такие выводы. Пишите в комментариях как делаете вы, поделитесь своим опытом. Кто-то из вас скажет, что коробка вообще не воет, и передачи включаются идеально и легко. Значит вам повезло. Но у меня и большинства владельцев Вест, к сожалению, не так.
Не забывайте поддерживать канал лайками, подпиской. Всем желаю здоровья и удачи на дороге!
Реквизиты для помощи:
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: