В начале мая в районе урочища Тортолово, Кировский район Ленобласти, где в начале сороковых шли упорные бои за Ленинград, был расстрелян памятник воинам 73-й морской бригады «Скорбящий матрос». Пострадала табличка с информацией о создателях данного мемориала, а также надгробная плита.
Металл и бетон, конечно же многое стерпят, как и 80 лет назад. И даже не ответят, не станут поливать стреляющего огнем из амбразуры, в ответ. Но это раны не только на бетоне — это выстрелы в память людскую о солдатах, матросах и офицерах, отдавших на этих болотах свою жизнь за нашу общую Родину. Плевок в душу нашим дедам и прадедам, чьи подвиги мы чтим. В душу нам самим.
Я сам охотник, владелец и фанат стрелкового оружия, я топчу те же тропинки и тоже люблю пострелять. Но мне даже в ужасном бреду не придет в голову расстреливать памятники и воинские мемориалы. Что с этими людьми не так? Мне стыдно за таких охотников. Ну, просто потому, что кто же еще, как ни владелец охотничьего билета пришел весной в лес и с оружием? Хотя охотником такого человека называть даже как-то язык не поворачивается. Пользуется тем, что это лес, что его никто не видит, и даже не одернет за руку?
К сожалению это не единичный и не первый случай. Встречал я подобное и раньше. Расстрелянные знаки, указатели, таблички на столбах, а также мемориальные плиты на воинских памятниках, посвященных Великой отечественной.
Однако ранее как-то не оставалось пуль, а тут вот она, торчит и буквально просится забрать её на экспертизу. Надеюсь это был нарезной, а не Ланкастер, который не отстреливается в пулегильзотеку. Остается открытым вопрос, что вообще делал человек с нарезным на весенней охоте?
Ребята из поискового отряда «Ингрия», уже обратились в соответствующие органы с заявлением. Мы все надеемся, что преступники получат заслуженное наказание. А на месте Полиции я бы приложил максимум сил к их поимке. Считаю, что это было бы намного полезнее, чем притягивать за дискредитацию юнцов в с плакатом, стоящих в пикете.