Истории разводов из практики судьи на пенсии, которые я публикую, вызывают разные эмоции у моих читателей. Со словами Станиславского "Не верю" мне написала моя читательница, и рассказала свою историю развода. Я слегка уронила челюсть (но только слегка), и публикую ее, в смысле - историю.
Со слов читательницы.
Вышла замуж не то, чтобы очень юной, мозг был. Но где-то наивной. Возможно, в чем себя она корит, проворонила некоторые звоночки в отношении тогда еще будущего супруга в отношении ее. Отношения, которое раскрылось в полной мере в декрете.
По классике - стало мало денег. И супруг стал единственным кормильцем. Моя читательница болела, оперировалась, и не сразу обратила внимание, что на каждую мелочь ей приходится выпрашивать деньги у супруга.
Видимо, вошло это у него во вкус.
Когда она вышла из декрета, пришлось понизиться в должности. Бабушек-дедушек не оказалось, а сад был по режиму "неделю ходим, две болеем". Денег на "болеем" уходило так же много. И все больше приходилось унижаться перед мужем, выпрашивая на очередные лекарства. На одежду, бытовую химию, еду.
Так как пришлось ей разрываться между больничными и работой, в зарплате она потеряла колоссально, деваться было некуда, дотерпела до школьного возраста. А тогда уже развелась. Последней каплей стало то, что ее супруг с издевкой заставил ее, внимание, выпрашивать у него денег, чтобы купить ему же новую одежду.
Опасаясь, что супруг либо психически ненормальный, либо тирания расцвела буйным цветом, она схватила сына и уехала к маме в другой город. С мужем развелась, алименты, естественно, не получала. Муж поставил условие, чтобы она у него алименты вымаливала. Поэтому, сначала живя буквально за гранью нищеты, а потом, когда ребенок подрос и проблемы со здоровьем остались в прошлом, переучилась и нашла более высокооплачиваемую работу.
Сегодня ее дочь уже студентка, замужество она вспоминает как страшный сон. Предпочитает свободу. Дочь, памятуя папеньку, так же в отношения не рвется. Единственный вопрос, который у нее остался, это было ли требование вымаливать у супруга деньги на его же одежду проявлением кривого мужского доминирования, либо расстройства из области большой психиатрии.