Найти тему

Новое исследование по комментариям в интернете

Собрали самые интересные выводы для предпринимателей и компаний, имеющих карточки компаний в Яндексе, сайт и бизнес-площадки в соцсетях:

🔹 Чаще всего комментарии читают в социальных сетях (85%), на маркетплейсах (74%), сайтах отзывов (71%), форумах (51%), сайтах компаний (41%) и видеохостингах (27%).

🔹 90% верят, что через комментарии бренд может увеличить лояльность потребителей.

🔹 К публикациям с призывом (например, когда в конце поста добавляется «А какой ваш любимый продукт?») 54% опрошенных пишут комментарии чаще, чем без него.

🔹58% замечают фейковые аккаунты в комментариях. Различают их по отсутствию друзей и подписчиков, неестественному тексту и аватарке.

🔹 98% замечают комментарии под своими публикациями. Отвечают на комментарии в социальных сетях 79%, из них 25% делают это на постоянной основе. Удаляют комментарии 46%, треть делают это в случае фейков и рассылок, 13% удаляют негативные комментарии совсем.

📊 Выборка исследования:
С 10 по 12 марта с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено более 1 700 россиян старше 18 лет, просматривающих комментарии в интернете. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте web-media.agency