Найти тему
Библия Родаруса

Библия Родаруса. Книга 35. Послание Иеремии. 1 статья с рассказами, видео и аудио в одном файле.

К началу. Библия Родаруса. Весь проект. Статьи, рассказы, книги, блоги, видео, аудио.
==============
Библия Родаруса. Книга 35. Послание Иеремии. 1 видео-подборок.
Библия Родаруса. Книга 35. Послание Иеремии. 1 статья с рассказами, видео и аудио в одном файле.
++++++++++++++++++++++++

Послание Иеремии
=1=
=====================
35. Послание Иеремии (01). Список послания, которое послал Иеремия к пленникам. (Аудио)
35. Послание Иеремии (01). Список послания, которое послал Иеремия к пленникам.(Видео).
================

Список послания, которое послал Иеремия к пленникам, отводимым в Вавилон царём Вавилонским, чтобы возвестить им, что повелено ему Богом:
— З
а грехи, которыми вы согрешили пред Богом, будете отведены пленниками в Вавилон Навуходоносором, царём Вавилонским.
— В
ойдя в Вавилон, вы пробудете там многие годы и долгое время, даже до семи родов; после же сего Господь выведет вас оттуда с миром.
— Т
еперь вы увидите в Вавилоне богов серебряных и золотых, и деревянных, носимых на плечах, внушающих страх язычникам.
— Б
ерегитесь же, чтобы и вам не сделаться подобными иноплеменникам, и чтобы страх пред ними не овладел и вами. Видя толпу спереди и сзади их поклоняющеюся перед ними, скажите в уме: − Тебе должно поклоняться, Владыко!
— И
бо Ангел Господний с вами, и он защитник душ ваших.
— Я
зык их выстроган художником, и сами они оправлены в золото и серебро; но они ложные, и не могут говорить.
— И
как бы для девицы, любящей украшение, берут они золото, и приготовляют венцы на головы богов своих.
— Б
ывает также, что жрецы похищают у богов своих золото и серебро и употребляют его на себя самих.
— У
деляют из того и блудницам под их кровом; украшают богов золотых и серебряных и деревянных одеждами, как людей.
— Н
о они не спасаются от ржавчины и моли, хотя облечены в пурпуровую одежду.
— О
бтирают лице их от пыли в капище, которой на них очень много.
— И
меет и скипетр, как человек − судья страны, но он не может умертвить виновного пред ним.
— И
меет меч в правой руке и секиру, а себя самого от войска и разбойников не защитит: − отсюда познаётся, что они не боги; итак, не бойтесь их.
— И
бо, как разбитый сосуд делается бесполезным для человека, так и боги их.
— П
осле того, как они поставлены в капищах, глаза их полны пыли от ног входящих.
— И
как у нанёсшего оскорбление царю заграждаются входы в жилье, когда он отводится на смерть, так капища их охраняют жрецы их дверями и замками, и засовами, чтобы они не были ограблены разбойниками.
— З
ажигают для них светильники, и больше, нежели для себя самих, а они ни одного их них не могут видеть.
— О
ни как бревно в доме; сердца их, говорят, точат черви земляные, и съедают их самих и одежду их, − а они не чувствуют.
— Л
ица их чёрны от курения в капищах.
— Н
а тело их и на головы их налетают летучие мыши и ласточки и другие птицы, лазают также по ним и кошки.
— И
з этого уразумеете, что это не боги; итак, не бойтесь их.
— Е
сли кто не очистит от ржавчины золота, которым они обложены для красы, то они не будут блестеть; и когда выливали их, они не чувствовали.
— З
а большую цену они куплены, а духа нет в них.
— Б
езногие, они носятся на плечах, показывая чрез то свою ничтожность людям; посрамляются же и служащие им.
— П
отому что, в случае падения их на землю, сами собою они не могут встать; также, если бы кто поставил их прямо, не могут сами собою двигаться и, если бы кто наклонил их, не могут выпрямиться; но как перед мёртвыми полагают перед ними дары.
— Ж
ертвы их жрецы продают и злоупотребляют ими; равно и жёны их часть из них солят, и ничего не уделяют ни нищему, ни больному.
— К
жертвам их прикасаются женщины нечистые и родильницы. Итак, познав из сего, что они не боги, не бойтесь их.
— К
ак же назвать их богами? Женщины приносят жертвы этим серебряным и золотым и деревянным богам.
— И
в капищах их сидят жрецы в разодранных одеждах, с обритыми головами и бородами и с непокрытыми головами: − ревут они с воплем пред своими богами, как иные на поминках по умершим.
— Н
екоторые из одежд их жрецы берут себе и одевают ими своих жён и детей.
— Е
сли испытывают от кого-либо злое или доброе, не могут воздать; не могут поставить царя, ни низложить его.
— Р
авно ни богатства, ни даже мелкой медной монеты они не могут дать. Если кто, обещав им обет, не исполнил бы его, не взыщут.
— О
т смерти человека не избавят, ни слабейшего у сильного не отнимут.
— Ч
еловеку слепому не возвратят зрения; человеку в нужде не помогут.
— В
дове не окажут сострадания, и сироте не сделают добра.
— К
амням из гор подобны эти боги деревянные и оправленные в золото и серебро, − и служащие им посрамятся.
— К
ак же можно подумать или сказать, что они боги?
— К
тому же сами Халдеи обращаются с ними непочтительно: − они, когда увидят немого, не могущего говорить, приносят его к Ваалу и требуют, чтобы он говорил, как будто он может чувствовать.
— И
не могут они, заметив это, оставить их, потому что не имеют смысла.
— Ж
енщины, обвязавшись тростниковым поясом, сидят на улицах, сожигая курение из оливковых зёрен.
— И
когда какая-либо из них, увлечённая проходящим, переспит с ним, − попрекает своей подруге, что та не удостоена того же, как она, и что перевязь её не разорвана.
— В
сё, совершающееся у них, ложно. Посему как можно думать или говорить, что они боги?
— У
строены они художниками и плавильщиками золота; не чем иным они не делаются, как тем, чем желали их сделать художники.
— И
те, которые приготовляют их, не бывают долговечны.
— К
ак же сделанные ими могут быть богами? они оставили по себе ложь и срам своим потомкам.
— К
огда постигают их война и бедствия, жрецы совещаются между собою, где бы им скрыться с ними.
— К
ак же не понять, что те не боги, которые самих себя не спасают ни от войн, ни от бедствий?
— Т
ак как они деревянные и оправленные в золото и серебро, то можно познать, что они ложь; всем народам и царям сделается ясным, что это не боги, а дела рук человеческих, и в них нет никакого действия божественного.
— К
ому же после сего не понятно, что они не боги?
— Ц
аря стране они не поставят, дождя людям не дадут.
— С
уда не рассудят, обидимого не защитят, будучи бессильны, как вороны, находящиеся между небом и землёю. Ибо и в том случае, когда подверглось бы пожару капище богов деревянных или оправленных в золото и серебро, жрецы их убегут и спасутся, − а они сами, как бревна в средине, сгорят.
— Н
и царю, ни врагам они не могут противостать. Как же можно принять или подумать, что они боги?
— Н
и от воров, ни от грабителей не могут охранить самих себя эти боги, деревянные и оправленные в серебро и золото: − превосходя их силою, они снимают золото и серебро и одежды, которые на них, и уходят с добычею, а эти себе самим не в силах помочь.
— П
оэтому лучше царь, выказывающий мужество, или полезный в доме сосуд, который употребляет хозяин, нежели ложные боги; или лучше дверь в доме, охраняющая в нём имущество, нежели ложные боги; или лучше деревянный столп в царском дворце, нежели ложные боги.
— С
олнце и луна и звёзды, будучи светлы и посылаемы ради потребности, благопослушны.
— Т
акже и молния каждый раз, как является, ясно видима; также ветер во всякой стране веет.
— И
облака, когда повелит им Бог пройти над всею вселенною, исполняют повеление.
— Т
оже огонь, свыше ниспосылаемый для истребления гор и лесов, делает, что назначено; а эти не подобны им ни видом, ни силами.
— П
очему же можно подумать или сказать, что они боги, когда они несильны ни суда рассудить, ни добра делать людям?
— И
так, зная, что они не боги, не бойтесь их.
— Ц
арей они ни проклянут, ни благословят.
— З
намений не покажут на небе и пред народами; не осветят, как солнце, и не осияют, как луна.
— З
вери лучше их: − они, убегая под кров, могут помочь себе.
— И
так, ни из чего не видно нам, что они боги; посему не бойтесь их.
— К
ак пугало в огороде ничего не сбережёт, так и их деревянные, оправленные в золото и серебро боги.
— Р
авным образом их деревянные, оправленные в золото и серебро боги подобны терновому кусту в саду, на который садятся всякие птицы, также и трупу, брошенному во тьме.
— И
з пурпура и червлёницы, которые истлевают на них, вы можете уразуметь, что они не боги; да и сами они будут наконец съедены и будут позором в стране.
— И
так, лучше человек праведный, не имеющий идолов, ибо он − далеко от позора.
++++++++++++++++++++++++++++

Библия
8981 интересуется