Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала в первом квартале года рост спроса на рынке на игровые компьютеры на 38% в денежном выражении год к году до ₽16 млрд и на 12% — в количественном до почти 160 тыс. единиц, а также на аксессуары. Об этом сообщает пресс-служба Группы.
В пятерку наиболее популярных брендов среди геймеров вошли MSI, Asus, Thunderobot, Gigabyte, Lenovo. Среди брендов игровых аксессуаров можно выделить Lunacy. Эксперты Группы отметили большой спрос на игровые клавиатуры Lunacy In Space 98, которые появились в продаже в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» в феврале 2024 г. и менее чем за 3 недели были полностью распроданы".
Сейчас в Lunacy готовят к выходу еще одну модель клавиатуры, а также мышки и коврики. И, конечно, ожидается выход новой партии клавиатуры In Space.
Также в сети М.Видео-Эльдорадо в 2023 г. самым популярным брендом среди игровых ноутбуков стал Thunderobot от Haier Group, появившийся на рынке во второй половине 2022 г. и представленный эксклюзивно в рознице М.Видео-Эльдорадо. Thunderobot, ориентированный на профессиональных игроков и сообщества геймеров, в первом квартале текущего года удержал позиции лидера и увеличил продажи в сети М.Видео-Эльдорадо более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
_____________________________________________
Еще больше интересных публикаций ищите на нашем сайте https://www.itbestsellers.ru/ или подписывайтесь на наш канал.
Портал «Бестселлеры IT-рынка» целиком посвящен вопросам аналитики и статистики российского ИТ-рынка. Значительная часть статей базируется на аналитических отчётах компании ITResearch. Площадка нацелена в первую очередь на профессионалов, но материалы могут быть так же интересны и более широкой аудитории, интересующейся ИТ-рынком