Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком и активно за ним ухаживаю. Чтобы не таскаться с пакетами, частенько использую доставку на дом. Решила заказать в "Пятерочке", там была кашка, которую мелкий ещё не пробовал. Заказала одну кашу, принесли другую. Не беда, подумала я. Есть же поддержка для таких ситуаций. Вот такую кашу заказала:
Вот такую принесли:
Казалось бы, разница очевидна? Каши для разных детских возрастов, с разными вкусовыми добавками. Очевидна, но не для сотрудников "Пятерочки". Вот что говорит поддержка:
Дальше я несколько раз пробивалась на горячую линию. Потому что осталась в полном недоумении от этой безумной беседы.
Пробилась и сотрудница Юлия извинилась за ситуацию и прислала мне промокод на 300 руб. Оказалось, что обменять каши возможности нет. Довезти отдельно тоже нельзя, только новым заказом. Спасибо, Пятерочка, за сомнения в собственной адекватности.