Найти тему
Пикабу

"Пятерочка" изумляет

Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком и активно за ним ухаживаю. Чтобы не таскаться с пакетами, частенько использую доставку на дом. Решила заказать в "Пятерочке", там была кашка, которую мелкий ещё не пробовал. Заказала одну кашу, принесли другую. Не беда, подумала я. Есть же поддержка для таких ситуаций. Вот такую кашу заказала:

Вот такую принесли:

.
.

Казалось бы, разница очевидна? Каши для разных детских возрастов, с разными вкусовыми добавками. Очевидна, но не для сотрудников "Пятерочки". Вот что говорит поддержка:

Дальше я несколько раз пробивалась на горячую линию. Потому что осталась в полном недоумении от этой безумной беседы.

-4

Пробилась и сотрудница Юлия извинилась за ситуацию и прислала мне промокод на 300 руб. Оказалось, что обменять каши возможности нет. Довезти отдельно тоже нельзя, только новым заказом. Спасибо, Пятерочка, за сомнения в собственной адекватности.

Пост автора karawellaidet.

Больше комментариев на Пикабу.