Cubana de Aviacion сняла с хранения первый Ил-96-300 в конце 2023 года. Это самый большой самолет в парке кубинского национального авиаперевозчика. И, кроме того, авиакомпания является единственным коммерческим эксплуатантом самолетов этого типа.
Самолет с номером CU-T1250 несколько месяцев провел в России на техническом обслуживании. Он позволит Cubana совершать дальнемагистральные маршруты с Кубы в Мадрид и Буэнос-Айрес. Однако, по данным Flightradar24, по состоянию на март 2024 года самолет все еще не летал.
Журналист нашего издания был в этом самолете в 2005 году, всего за несколько недель до его официальной доставки на Кубу. И поскольку у авиакомпании есть финансовые проблемы, вряд ли у самолета будет новый салон. Итак, что же внутри у Ил-96-300 Cubana de Aviacion?
Бизнес-класс
Бизнес-класс явно уже устарел. Вы возвращаетесь в 1990-е годы, когда авиакомпании предлагали только откидные сиденья, а не раскладывающиеся, на которых можно лежать.
Компоновка кресел в салоне 2+2+2 с устаревшей бортовой развлекательной системой. Экраны общие и расположены вверху салона, пассажирам придется смотреть один фильм.
Каждое сиденье имеет индивидуальный порт для наушников. Они позволяют пассажирам слушать фильм или переключиться на музыкальные каналы.
Эконом-класс
В Ил-96-300 кресла эконом-класса советского образца. Он вернет вас не в 1990-е, а в 1980-е. Единственный признак современности — общая развлекательная система, такая же, как и в бизнес-классе.
Расположение мест в эконом-классе — 3+3+3. Такую же компоновку имеет более современный В787.
Cubana de Aviacion за последние двадцать лет приобрела несколько новых Ил-96-300, Ту-204 и Ан-158, но у нее возникли проблемы с техническим обслуживанием и в результате все самолеты были заземлены.
Источник: avianews
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале