Найти тему
AzaliaNow

Холостяцкий отдых на курорте

Геннадий приехал в этот курортный городок как обычно, летом. На работе шеф его ценил, поэтому давал отпуск в самое сладкое время – июнь-сентябрь, несмотря на ропот молодых и не очень мамаш, которые тоже желали летних отпусков, подстраиваясь под школьные каникулы своих разновозрастных чад, но Гена был вне конкуренции: их компания выпускала сложнейшее оборудование, в которое вдохнуть новую жизнь или отладить заглохшую мог только Гена со своей бригадой. Поэтому его отпуск согласовывался заранее, все нужные заказы выполнялись впрок, и на время его отсутствия невыполненных заказов не оставалось.

На самом курорте также всё шло по устоявшемуся порядку: как только становилось известна дата отпуска и заказывались билеты, он звонил тётке Матрёне, которая держала несколько домиков для отдыхающих и сдавала их в курортный сезон. Гена был постоянным клиентом – не скупясь и в срок оплачивал аренду, не буянил, сам особо не употреблял, и пьяных корешей не водил.

Приводил он совсем других гостей – скучающих дамочек и девиц, которые прекрасно понимали, зачем их приглашают и чего ждут. Гена был всем хорош: ещё довольно молод, строен телом, красив лицом, относительно богат и не жлобовит: дорогими подарками не баловал, но хорошее вино, фрукты, вкуснейший местный сыр и бастурма всегда имелись на его столе в любом количестве для милых дам. Была у него также одна фишка, очень нравящаяся женщинам. Приглашая даму к себе в первый раз, он покупал в комнату букетик цветов – не шикарный, но очень милый: «Специально для тебя купил, ты так похожа на эти чудесные цветы!» Девушки таяли от комплимента, а потом Гена зажигал ароматические свечи, которые заранее покупал в запас у себя в мегаполисе.

Фото: букет «Сердце для любимой» и арома-свеча с сайта azalianow.ru
Фото: букет «Сердце для любимой» и арома-свеча с сайта azalianow.ru

Обычно Гена довольствовался с каждой пассией одной-двумя ночами, редко больше. Открыто носил обручальное кольцо, изображая из себя женатика, вырвавшегося на свободу, отдохнуть от семейной рутины. Обычно препятствием для курортной любви это не служило, девушки прекрасно понимали, что к чему, сами частенько сбегали от надоевших мужей и свекровей, и отнюдь не претендовали на брачный контракт.

Дело в том, что Гена был холостяком, как он сам говорил, «в законе». Проживал он в большой двухкомнатной квартире с мамой и её сестрой – своей тёткой. Женщины в лучшем виде обеспечивали вкусную еду, приготовленную на Геночкин вкус, чистую, выглаженную одежду для него, сияющую чистотой квартиру. Не полоскали ему мозги насчёт женитьбы и рождения наследников.

Одно только омрачало их совместную идиллию: жениться Гена не собирался, но проводить время с женщинами любил. И главной проблемой для этого было нахождение места для интимных встреч. У себя дома делать этого было нельзя – его родственницы при всей любви и уважению к сыну и племяннику совершенно не одобряли подобные встречи, и приходить девушкам в дом именно для любви, не разрешали. Задержки вечерами «на работе» Гена объяснял срочными заказами, а ночёвки на съёмных квартирах или дома у любовниц – командировками. Неизвестно, верили ли родственницы этим басням, или только делали вид, но такое положение всех участников худо-бедно устраивало.

Но наступало лето – время отпусков и каникул, тёплого моря, солнца, домика тётки Матрёны, весёлых, беззаботных девушек-курортниц, легко и беспечно позволявших любить себя жаркими южными ночами. Гена очень ценил эти ежегодные сладкие каникулы, и реально отдыхал в это время, отставлял проблемы, разгружал мозг, набирался сил, получал полное удовольствие.

Фото: Photorobus.ru
Фото: Photorobus.ru

В этом году отдых обещал быть благоприятным: несмотря на ранний приезд (начало июня), лето полностью вступило в свои права, солнышко грело вовсю, пляж был забит купальщиками. Гена радостно улыбнулся и отправился к тётке Матрёне. Заселился в свой любимый домик, переоделся в пляжное, и не спеша выбрался на набережную. Медленно пошёл к спуску на пляж, решая по дороге важный вопрос: идти сразу к морю, или сначала посидеть за столиком – насладиться лёгким вином с сыром сулугуни.

В конце концов постановил сначала посидеть за столиком, не спеша попить вина, а потом уже спуститься к морю. Взял стакан с вином, блюдо с сыром, повернулся, ища, куда бы присесть. За соседним столиком увидел симпатичную девушку – светловолосую, с короткой причёской и ясными голубыми глазами. «Познакомиться, что ли?» – лениво подумал он. Поймал её взгляд, улыбнулся, девочка улыбнулась в ответ – легко, спокойно, как старому знакомому.

– Разрешите присесть? – он подошёл к её столику, чуть склонился вопросительно.

– Давайте, присаживайтесь! Вы местный, наверное?

– Нет, а почему вы так решили?

– Ну, вид у вас такой, уверенный, вы тут как бы на своём месте…

– А вы только приехали? – полуутвердительно спросил он.

– Ага! Ещё в себя не пришла после дороги. Сейчас вещи в номер заброшу – и на пляж!

Перед ней стояла чашечка кофе и какое-то пирожное на блюдечке.

– А что, вином брезгуете? Здесь вино отличное, лёгкое, не кисляк какой-нибудь. Давай угощу? Меня, кстати, Геннадием зовут.

– А я Лика. За предложение спасибо, но я днём вино не пью, да и вечером не особо. Я больше по кофе.

– Кофе – тоже дело хорошее, – не стал настаивать Гена, – а на какой пляж пойдёшь, и где остановилась?

– В «Мелодии», вон там, на горе пансионат. А пляж, не знаю, я здесь впервые, какой ближе будет, туда и пойду.

– Не советую. На ближний пляж обычно ходят семьями, с детьми. Там суетно, шумно, некомфортно. Если хочешь, могу показать очень симпатичный пляжик, там публика солидная, спокойная, кафешка опять же прямо на берегу, шезлонги. Сидишь в этом самом шезлонге, официанту рукой помахал, он тут же: «Чего изволите?» – и прямо на пляж подносик тащит.

– Не-е, это вряд ли для меня! – засмеялась Лика. – Представляю, какие там цены, а я девушка небогатая.

– Насчёт этого не переживай. Неужели я не угощу понравившуюся мне девушку каким-нибудь коктейлем или десертом?

– А я, значит, тебе понравилась? – улыбнулась Лика, слегка наклонив голову к плечу.

– Понравилась, – просто ответил Гена.

– Ну тогда ладно. Пойдём, посмотрим на твой пляж с кафешкой. Подождёшь меня? Схожу, оформлюсь в пансионате, вещи заброшу, и вернусь.

Девушка взяла со столика салфетку, достала ручку, нацарапала цифры телефона (пояснила: «На всякий случай!»), поднялась из-за столика, подхватила дорожную сумку и пошла в сторону пансионата. Стройная, довольно хорошенькая, и вроде всё понимает правильно. Похоже, отдых начинается как надо!

Читайте и другие наши истории:
Куда пропала жена? Домашний тиран
Вещий сон – спасение от одиночества
Измена и раскаяние. Забыть или простить?

Спасибо за ваши лайки! Подписывайтесь на наш цветочный канал AzaliaNow, впереди много интересного.