Самое важное в пинах начала 19 века - то, что их может и не быть на бальном костюме:) Это необязательный аксессуар, поскольку часть узлов галстука предполагает короткие кончики, которые не нужно фиксировать. Также разрез рубашки часто украшен плиссировками, и для пина просто нет места.
Там же, где он есть на портретах и гравюрах, мы видим либо художественную импровизацию в костюме а ля денди, либо выбор такой модели рубашки и галстука, которые не носятся без пина (например, рубашка без жабо и плиссировок, в которой булавкой скалывают разрез по центру рубашки и/или концы длинного галстука - друг с другом и с рубашкой).
Например, капитан Elias Davis носит пин в плиссированной оборке, оставляя его не до конца воткнутым. Очень художественно, но на балу может быть неудобно:)
А Thomas Payson приколол пин к плиссировке, прижав ее плотно к рубашке и зафиксировав края дополнительно жилетом. В движении кончики могут вылезти наружу - для бала неудачно, для портрета хорошо.
Альтернативные варианты - Пьер Жан Жорж Кабанис и Hippolyte Le Bas, которые размещали пин в центре плиссированной манишки в пространстве между жилетом и галстуком. В этом случае пин - просто украшение.