Бизнес, начинающий использовать amoCRM или Битрикс24, часто не оптимизирует свои деловые процессы под новую систему, а как есть переносит в CRM и собственную культуру работы. Но не каждая автоматизация соответствует этим деловым традициям из-за технических возможностей или API рабочей платформы. Поэтому действовать приходится нестандартно. Сегодня у нас необычный кейс, в котором расскажем, как мы реализуем нестандартные хотелки заказчика с помощью Пинкит. 1. Нестандартный запрос под автоматизацию. Проблема и решение
Итак, у нашего заказчика большой штат сотрудников, и каждый отдел работает с задачами в Битрикс24. Ему требуется настройка специального отчета по задачам для аналитики и контроля плюс визуализация по данным отчета на дашборде. Отчетность и дашборды можно построить по любым показателям из CRM. Например, о выгрузке звонков из Битрикс24 в отчеты Google Sheets плюс визуализацию на дашбордах для руководителя читайте в статье. С помощью Пинкит мы настроили выгрузку данных из зад