Львиная доля работы менеджеров любой компании приходится на созвоны с клиентами. В большей степени это касается отдела продаж. Часто количество и качество таких звонков — это часть KPI сотрудника и он замотивирован, чтобы звонков было много. Из этого следует, что нужен контроль качества для отслеживания статистики звонков и составления отчётов. Об автоматизации такой отчетности по звонкам из Битрикс24 сегодня и пойдет речь. 1. Отслеживаем эффективность звонков сотрудников из Битрикс24 Наш заказчик использует портал Битрикс24 со встроенной телефонией, где менеджеры постоянно совершают звонки и отчитываются по ним. Каждый сотрудник обязан вручную вести табличку, где указывает количество звонков за день, количество заявок клиентов, суммы оплат и так далее. Эту информацию по сотрудникам собирают в отчетную таблицу для директора. На отдельном листе ведется статистика по неделям, где фиксируется количество звонков в день по менеджеру, среднее количество звонков в день по отделу и другие ну
Автоматизируем отчеты: выгрузка звонков из Битрикс24 в отчеты Google Sheets плюс визуализация на дашбордах для руководителя
14 марта 202414 мар 2024
149
3 мин