Видение. Одна из основ для активации, построения Личного Бренда. Личное мнение, смыслы и ценности, которые транслирует Человек-Бренд через проявленность в мир.
ВИдение определяет правильное движение по векторам самореализации и развития Личности.
Своё вИдение невозможно где-то списать, за кем то повторить или просто придумать. Оно строится из внутренних ощущений и стремлений Личности. На неоспоримом желании достижения Мечты.
Видение определяет поведение и действия Личности.
Созданное из честности с собой и ясности целей создаёт уверенность в себе и точно считывается окружающими вас людьми. Это позиция которую занимает Личность в разных жизненных ситуациях.
Действия произведённые с предсказуемым результатом, продиктованные искренними мотивациями становятся осознанными и вырабатывают уверенность проявляющуюся в голосе, взгляде, осанке.
В чём разница?
Зачем нужно сформировать своё вИдение?
Разница в адекватном осознании себя в точке Здесь и Сейчас и правильной фокусировке обладания желаемым будущим.
Инструмент проверки формирования смыслов вИдения - действовать в лёгкости.
Смысл этого девиза не в том что всё даётся легко и приходит само, а в том что не надо упираться и надрываться в достижении желаемого. Это приводит к истерикам от неудавшегося и выгоранию.
В лёгкости - это делать то что получается. Брать возможности, которые по плечу сейчас именно вам. Фокусировка и выбор целей выше на 1 или 2 ступени, а не на 20. Ставить достижимые цели, проходить этапы пути и присваивать себе заслуги. Наслаждаться удачами и проводить работу над ошибками при неудачах.
Когда мы берём себе чужие смыслы и цели - это значит нам их грамотно продали. И больше ничего.
Работа над собственным вИдением даёт нам возможность создать свои Идеи которые привлекут нужную аудиторию.
Как создаётся вИдение?
Яркое вИдение проявления себя в этом мире.
Ясно и честно намечтать самые смелые цели, представить себя в этой реальности настолько ярко, чтобы невозможно было развидеть.
Простроить векторы реализации в ваше желаемое будущее.
1. Сформулировать свои самые смелые цели, желания, мечты. Прочувствуйте всем телом обладание этим состоянием.
2. Ответить себе на вопрос – как я хочу, чтобы меня видели люди? Какое впечатление хочу производить? Что является моими ценностями?
3. Разобрать активы и ресурсы, которые у вас есть для достижения поставленных задач.
4. Отвлечься от всех внешних факторов и представить свою идеальную реальность.
5. Прописать ясное и честное определение себя как Человека Бренда. Это очень сложно -прочувствовать себя в другом состоянии. Эмоции, ресурсы, энергия. Чтобы было проще, взять колесо баланса из 12 секторов и представить себя через год в каждом из них. В идеальном для себя образе.
6. Разрешить себе находиться в своей идеальной реальности. Пусть пока это только мысленный образ и облако смыслов, прописанные в вашем личном Бренд Буке. Вы уже сформулировали, чего вы хотите и куда движетесь.
Видение надо построить. Когда мы активируем личный бренд в партнерстве с ментором AzarenokPRO, мы строим систему из разных секций - для разных проявлений.
Сначала формулируем цели, потом собираем образы того, как нас будут видеть люди, закладываем фундамент, опираясь на наши ресурсы, активы.
Теперь помещаем себя в центр системы и слушаем. Как нам откликается эта новая картина нашего мира? Что чувствуем? Радость? Страх? Желание здесь быть? Вдохновение? Присвойте себе свою мечту.
Как работает вИдение?
Всё случается, когда производится действие. Если ты двигаешься, картинка меняется. Появляются новые люди, новые места, новые идеи и желания.
1. Видеть большую цель – это не бежать к ней сломя голову, не видя препятствий, падая и теряя мотивацию.
Когда есть желание прийти к конкретному результату, ты отправляешься в путешествие: ты намечаешь маршрут, расставляя точки прохождения. Каждая точка – это достижение попутной цели. Вам с ней по пути, она вам нужна, она поможет завершить путешествие.. Ваш выбор – это принятие возможностей, поиск путей реализации, нахождение нужных связей.
2. Намного проще делать выбор, когда точно знаешь, чего хочешь. И вИдение здесь – ваш компас. «Но этот компас не показывает Север! Так мы и не Север ищем…» как говорили в одном известном фильме. Настроить свой собственный компас на путь к желаемому – это вИдение.
Пример
Вы приходите в магазин, где есть все товары мира, абсолютно не зная, что вам нужно купить. В результате покупаете то, что вам хотели и смогли продать. Но не то, что вам необходимо. Вы – бессознательный потребитель.
Имея собственное вИдение себя и своих задач, вы приходите в магазин за Красным Платьем!!! Все остальные товары для вас перестают существовать, потому что вы сфокусированы на поиске идеального (на меньшее мы не согласны))) платья. В результате вы найдёте именно СВОЁ Красное Платье!!! Вы превращаетесь в Пользователя товаров и услуг для собственного блага.
А что для вас Красное Платье?
Об авторе. Натали Риккель Ментор личного бренда. команды AzarenokPRO.
Более 25 лет работаю в сфере культурных и рекламных событий. Большой опыт в создании и реализации спектаклей, шоу, концертов, выставок, презентаций, открытий. Создатель и руководитель студии событийного маркетинга Rikkel.studio. https://t.me/rikkel https://www.instagram.com/rikkel.studio
Эксперт по работе с пространством, предметом. Методолог - создам ваш оригинальный образовательный или рекламный продукт на основе вашей экспертности. Соавтор книги «Женский бизнес. Как мы создавали своё дело с нуля»