Найти тему

Посмотри мне в глаза, красавчик! Или - что такое вИдение для человека-бренда

Видение. Одна из основ для активации, построения Личного Бренда. Личное мнение, смыслы и ценности, которые транслирует Человек-Бренд через проявленность в мир.

ВИдение определяет правильное движение по векторам самореализации и развития Личности.

Своё вИдение невозможно где-то списать, за кем то повторить или просто придумать. Оно строится из внутренних ощущений и стремлений Личности. На неоспоримом желании достижения Мечты.

Видение определяет поведение и действия Личности.

Созданное из честности с собой и ясности целей создаёт уверенность в себе и точно считывается окружающими вас людьми. Это позиция которую занимает Личность в разных жизненных ситуациях.

Действия произведённые с предсказуемым результатом, продиктованные искренними мотивациями становятся осознанными и вырабатывают уверенность проявляющуюся в голосе, взгляде, осанке.

В чём разница?

Зачем нужно сформировать своё вИдение?

Разница в адекватном осознании себя в точке Здесь и Сейчас и правильной фокусировке обладания желаемым будущим.

Инструмент проверки формирования смыслов вИдения - действовать в лёгкости.

Смысл этого девиза не в том что всё даётся легко и приходит само, а в том что не надо упираться и надрываться в достижении желаемого. Это приводит к истерикам от неудавшегося и выгоранию.

В лёгкости - это делать то что получается. Брать возможности, которые по плечу сейчас именно вам. Фокусировка и выбор целей выше на 1 или 2 ступени, а не на 20. Ставить достижимые цели, проходить этапы пути и присваивать себе заслуги. Наслаждаться удачами и проводить работу над ошибками при неудачах.

Когда мы берём себе чужие смыслы и цели - это значит нам их грамотно продали. И больше ничего.

Работа над собственным вИдением даёт нам возможность создать свои Идеи которые привлекут нужную аудиторию.

Как создаётся вИдение?

Яркое вИдение проявления себя в этом мире.

Ясно и честно намечтать самые смелые цели, представить себя в этой реальности настолько ярко, чтобы невозможно было развидеть.

Простроить векторы реализации в ваше желаемое будущее.

1. Сформулировать свои самые смелые цели, желания, мечты. Прочувствуйте всем телом обладание этим состоянием.
2. Ответить себе на вопрос – как я хочу, чтобы меня видели люди? Какое впечатление хочу производить? Что является моими ценностями?
3. Разобрать активы и ресурсы, которые у вас есть для достижения поставленных задач.
4. Отвлечься от всех внешних факторов и представить свою идеальную реальность.
5. Прописать ясное и честное определение себя как Человека Бренда. Это очень сложно -прочувствовать себя в другом состоянии. Эмоции, ресурсы, энергия. Чтобы было проще, взять колесо баланса из 12 секторов и представить себя через год в каждом из них. В идеальном для себя образе.
6. Разрешить себе находиться в своей идеальной реальности. Пусть пока это только мысленный образ и облако смыслов, прописанные в вашем личном Бренд Буке. Вы уже сформулировали, чего вы хотите и куда движетесь.

Видение надо построить. Когда мы активируем личный бренд в партнерстве с ментором AzarenokPRO, мы строим систему из разных секций - для разных проявлений.

Сначала формулируем цели, потом собираем образы того, как нас будут видеть люди, закладываем фундамент, опираясь на наши ресурсы, активы.

Теперь помещаем себя в центр системы и слушаем. Как нам откликается эта новая картина нашего мира? Что чувствуем? Радость? Страх? Желание здесь быть? Вдохновение? Присвойте себе свою мечту.

-2

Как работает вИдение?

Всё случается, когда производится действие. Если ты двигаешься, картинка меняется. Появляются новые люди, новые места, новые идеи и желания.

1. Видеть большую цель – это не бежать к ней сломя голову, не видя препятствий, падая и теряя мотивацию.
Когда есть желание прийти к конкретному результату, ты отправляешься в путешествие: ты намечаешь маршрут, расставляя точки прохождения. Каждая точка – это достижение попутной цели. Вам с ней по пути, она вам нужна, она поможет завершить путешествие.. Ваш выбор – это принятие возможностей, поиск путей реализации, нахождение нужных связей.
2. Намного проще делать выбор, когда точно знаешь, чего хочешь. И вИдение здесь – ваш компас. «Но этот компас не показывает Север! Так мы и не Север ищем…» как говорили в одном известном фильме. Настроить свой собственный компас на путь к желаемому – это вИдение.

Пример

Вы приходите в магазин, где есть все товары мира, абсолютно не зная, что вам нужно купить. В результате покупаете то, что вам хотели и смогли продать. Но не то, что вам необходимо. Вы – бессознательный потребитель.

Имея собственное вИдение себя и своих задач, вы приходите в магазин за Красным Платьем!!! Все остальные товары для вас перестают существовать, потому что вы сфокусированы на поиске идеального (на меньшее мы не согласны))) платья. В результате вы найдёте именно СВОЁ Красное Платье!!! Вы превращаетесь в Пользователя товаров и услуг для собственного блага.

А что для вас Красное Платье?

-3

Об авторе. Натали Риккель Ментор личного бренда. команды AzarenokPRO.
Более 25 лет работаю в сфере культурных и рекламных событий. Большой опыт в создании и реализации спектаклей, шоу, концертов, выставок, презентаций, открытий. Создатель и руководитель студии событийного маркетинга Rikkel.studio. https://t.me/rikkel https://www.instagram.com/rikkel.studio
Эксперт по работе с пространством, предметом. Методолог - создам ваш оригинальный образовательный или рекламный продукт на основе вашей экспертности. Соавтор книги «Женский бизнес. Как мы создавали своё дело с нуля»

Другие статьи наших менторов на ту же тему: