Цена и стоимость своих продуктов – непростой вопрос. Особенно – если вы только-только вышли в инфобизнес и понятия не имеете, что здесь почем. Небольшой лайфхак, который поможет вам не растеряться, выставляя свой ценник. Есть 4 этапа развития любого профессионала: 1 ЭТАП – НОВИЧОК. Когда вы делаете первые шаги в новой для вас нише, у вас еще нет опыта, нет кейсов. На этом уровне ваша справедливая цена будет ниже рынка. И это нормально, потому что здесь вы должны думать больше не о деньгах, которые вы получите, а о том, как наработать профессионализма, опыта и мастерства. 2 ЭТАП – ПРОФЕССИОНАЛ. У вас уже есть кейсы, за плечами большой опыт, вы в своем деле, как рыба в воде. Вы можете давать прогнозируемый результат вашим клиентам. Тогда ваша справедливая цена –средняя по рынку. 3 ЭТАП - ЭКСПЕРТ. Этот человек, который стоит над рынком. К вам приходят советоваться ваши коллеги, вы начинаете влиять на нишу. У вас хотят купить обучение. Появляются первые хейтеры, вы становитесь заметными
КАК НАЗНАЧИТЬ СПРАВЕДЛИВУЮ ЦЕНУ ЗА СВОЙ ПРОДУКТ?
3 апреля 20243 апр 2024
12
1 мин