Найти тему

Мифы и стереотипы о личном бренде. Какие они?

Оглавление


Сегодня расскажем, как люди обманывают самих себя в отношении личного бренда. А в итоге - так и не реализуют весь свой потенциал.

Итак, что же входит в ТОП-5 мифов?

1️. Мне не нужен личный бренд


Личный бренд у вас уже есть. Это то, как вас воспринимают люди. Главное сделать так, чтобы этот образ работал на ваши цели.

2️. Делай дело, и бренд будет автоматом


Вам нужно сознательно добавлять свою личность в ваши бизнес-процессы. Это в разы повысит уровень вовлеченности и доверия к вам.

3. Это очень долго!


Первые результаты работы над личным брендом наши клиенты видят уже через 2-3 месяца. Потому что они действуют по стратегии! 🚀

4️. Мне рано развивать личный бренд.

Вполне вероятно, вы откладываете работу над личным брендом из-за того, что ваш бизнес сейчас находится на этапе идеи. Или вам кажется, что он недостаточно масштабный.

В любом случае, вы лишаете свою аудиторию возможности узнать о ваших продуктах, идеях. Аудиторию, которой всё это актуально.

-2

5️. Мне поздно развивать личный бренд. Ниша уже занята.

Если вам есть что сказать в своей нише, то никогда не поздно развивать свой личный бренд. Важно делать правильные шаги по активации личного бренда, вы всегда найдете свою аудиторию.

Чтобы навсегда распрощаться с этими мифами, приходите на
практику активации личного бренда с ментором AZPRO!

Просто оставьте в комментариях ➕, и мы расскажем вам подробнее!