Существует небольшой миф: домашние операторы появились в эпоху пандемии. Это не совсем так. Аутсорсинговые колл-центры давно к этому пришли. Это позволяет существенно расширить круг кадров, ловко управлять нагрузкой. Да что тут говорить, сами компании не прочь сэкономить и сформировать команду из такого типа сотрудников. Будем сегодня подробнее разбираться. ------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль" Помощь в развитии операторов, качественная прослушка и оценка качества работы, полезные памятки, регламенты и скрипты для Вашего колл-центра! А также можем помочь с выбором аутсорсингового колл-центра, проконтролировать качество работы.
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------ Сотрудник, который работает из дома, преимущественно использует свой компьютер, на котором заранее был настроен софтфон (доступ к ip-телефонии). Своя гарнитура,