Друзья, здравствуйте! Мы продолжаем разговор на тему, волнующую многих современных родителей и специалистов. Как же определить, что у ребёнка что-то не так с ощущениями? Особенно, если он не может сам понять, да и рассказать об этом. Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Кобозева Ирина. Я логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей̆ с тяжелыми нарушениями речи. Имею большой̆ опыт профессиональной̆ деятельности, более 35 лет. Работаю с детьми, начиная с младенческого и до подросткового возраста, а также со взрослыми. Являюсь организатором студии развития детей̆ от 0 до 14 лет, «Балаболы», которая создана для того, чтобы оказывать профессиональную помощь, прежде всего, родителям, в воспитании и развитии собственных детей и профессиональному сообществу, которое занимается коррекционной работой. Итак, слуховая система. Какие сигналы говорят о том, что слуховая обработка нарушена? Конечно, нельзя с полной уверенностью сказать, что у ребёнка проблемы со слуховой систем