Один из самых эффективных способов развития и расширения своих знаний в области бизнеса - это чтение книг. Благодаря им мы учимся на опыте успешных бизнесменов и лидеров, развиваем свои навыки и переосмысливаем свое отношение к бизнесу.
Делимся еще одной частью списка книг от основателя “Клуба строителей” Азата Галимзянова, которые поменяют ваше сознание в отношении бизнеса и помогут вывести собственное дело на новый уровень.
Rework. Бизнес без предрассудков, Давид Хейнемейер Ханссон и Джейсон Фрайд
Книга о том, как начать свой бизнес. Если хотите – параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее – ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы.
О том, какой оптимальный размер компании, зачем ей расти, что и как нужно на самом деле планировать и нужно ли учиться на ошибках. И о многом другом, знакомом и неожиданном.
Управление по целям и ключевым результатам, Ветри Веллор
OKR — простая, но эффективная система управления, которая помогает организациям ясно определять цели, а затем измерять прогресс по их достижению с помощью ключевых результатов. Это один из лучших способов синхронизировать стратегические приоритеты всей организации с задачами отделов и конкретных сотрудников, поэтому OKR применяют в Google, LinkedIn, Uber, Avito и других компаниях в России и за рубежом.
«Если вам нужна всего одна книга по OKR, прочитайте эту» - глава Microsoft Сатья Наделла.
Взаимная лояльность, Фред Райхельд
Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов. Эта книга поможет внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику компании и завоевать клиентов на всю жизнь.
Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень и демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов – это ваша прибыль!
Пятая дисциплина, Питер Сенге
Бестселлер о системном подходе в бизнесе, выдержавший множество переизданий как на русском, так и в оригинале.
Это классическая книга об «обучающейся организации», которая легко лавирует в море бизнеса, адаптируется к изменениям, вовремя выявляет угрозы и распознает возможности. Руководитель такой компании должен удерживать в поле зрения пять важных составляющих успеха. Каких? Узнаете в книге!
Клиенты на всю жизнь, Карл Сьюэлл и Пол Браун
Книга - практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Еще больше интересных подборок, практических советов для предпринимателей вы сможете найти в телеграм-канале "Клуба Строителей"
Узнать о “Клубе строителей” подробнее можно в социальных сетях и на сайте