Двукратный чемпион мира Формулы 1 Мика Хаккинен назвал три большие проблемы, которые Red Bull Racing предстоит решить после ухода Эдриана Ньюи.
«Невероятно, что Эдриан решил покинуть команду, когда мы преодолели всего четверть сезона 2024 года и в то время как его машина RB20 абсолютно доминирует в чемпионате мира вместе с Максом Ферстаппеном, – написал Хаккинен в своем блоге на Unibet. – Он собирается продолжить работу над проектом дорожного гиперкара Red Bull – RB17 – до начала 2025 года, но новость о том, что он прекратит работу над машиной Формулы 1, важна как минимум по трем причинам.
Во-первых, это влияние на команду. Ключевые сотрудники могут последовать за ним, будь то из-за политики внутри команды или из-за того, что Эдриан переходит в другую команду, например, в Ferrari. Во-вторых, дестабилизируют ли эти события коллектив? Когда команда теряет капитана, эту роль должен немедленно занять кто-то другой, иначе возникнет путаница.
И, наконец, третья проблема. Посмотрим, как это повлияет на Макса Ферстаппена. Хотя машина этого года не станет менее конкурентоспособной, а проект 2025 года, вероятно, будет эволюцией, машина 2026 года будет построена в соответствии с совершенно новым набором правил. Эдриан уже начал обдумывать этот дизайн, но его не будет рядом, чтобы завершить или реализовать его. Ещё большее беспокойство для Макса вызывает перспектива того, что Эдриан в следующем году будет работать в другой команде.
В Mercedes появилась вакансия после перехода Льюиса Хэмилтона в Ferrari. И Макс знает, что Тото Вольф полон решимости вернуться на передовую Формулы 1 с командой, работающей под стабильным техническим руководством Джеймса Эллисона».