Игра «Смута» продолжает обновляться. Вышел новый патч к отечественной экшн-RPG (не шучу, так написано в описании). Удастся ли ему устранить все грехи ставшей культовой видеоигры? Давайте разбираться.
Что новенького?
Итак, «Смута» в очередной раз обновилась: версия 1.0.4 уже доступна для всех.
Первое, что исправляет этот патч – баги в квестах.
Разработчики обещают, что больше не возникнет проблем с квестом «Доставка писем». Напомню, Юрий должен тайно доставить шпионам Кручины письма в отряды казанцев, стрельцов и Рубленый город.
Сделать это непросто. Некоторые NPC скрытно не убиваются. Хоть лопни, хот тресни, а они стоят словно вкопанные и дальше тебя не пускают. Квест провален, начинай сначала.
Вторая беда заключалась в том, что во время прохождения «Доставки писем» невозможно сохранить игровой процесс. Представляете, какие километры приходилось наматывать Юрию в надежде на то, что этот День сурка рано или поздно закончится?
Подробнее в коротком видео ниже:
По данным разработчиков, теперь квест не будет прерываться, если NPC начнут атаковать, скрывающегося в тени Юрия. Что ж, хочется в это верить.
Квест я уже прошел и возвращаться к нему не планирую. Напишите: Удалось ли исправить этот глюк?
На счет сохранения, ничего не сказано - последнее слово также за вами.
Далее: исправлен баг в квесте «Свободная дорога для Ирены». На него я только вышел.
Многие прошедшие его жаловались на то, что Юрий все время в боевом режиме: не поговорить ни с кем, не на лошади поездить. Вторая беда заключается в том, что диалог с Филипко в режим «офф». Ну как же так?
Еще один отредактированный квест – «Городская стража». До выхода патча тати постоянно воскресали при загрузке.
Юрий гибнет, загрузка, тати, Юрий гибнет, загрузка, тати: ощущение, что главный герой – русская версия Прометея прикованного.
Далее -коротко – что было и что стало:
Квест «Сопровождение Пожарского»: софтлок диалога с Трубецким, на персонажа нападают бандиты вместо казаков – исправлено;
Квест «Устранение смолянина»: завершение квеста невозможно в боевом режиме – теперь все в порядке;
Квест «Казаки в кабаке»: некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони, бесконечный разговор с Мещанином – такой проблемы больше нет;
Квест «Товар из-за тридевяти земель»: на шаге «Обследовать северную поляну» герой не продвигается дальше, не завершается невыполненный допквест после перехода на новый акт – теперь все решено;
Квест «Срочный ремонт» - проблем больше нет;
Квест «Разобраться с наемниками» - играй не хочу;
Квест «Проблемы с казаками»: вылет при диалоге с Палицыным – он больше не вылетает;
Лагерь ополчения под Москвой: возрождение убитых NPC после загрузки/сохранения – теперь - померла, так померла.
Льется речь…
Новый патч решает не только сюжетные баги, но и связанные с оптимизацией: Минин теперь артикулирует четко, а NPC говорят коротко, внятно и по делу,
Наконец-то Нижний Новгород наполнился звуками – ранее во время прибытия в этот город было тихо.
Анастасия в квесте «Трудная встреча» теперь говорит Юрию все, что на душе накипело, а не обрывает мысль на полуслове.
Лица приятны, анимации плавные – услада для глаз.
И еще немного глюков, которые исправлены:
Согласитесь, работа проделана огромная. Поможет ли новый патч сделать «Смуту» играбельной? Станет ли отечественная экшн-RPG таковой?
Думаю, шанс дать стоит, а там, как пойдет. Не так ли?