2 мая в 10:58
Новый режим игры LastHero
Для обычного (безрейтингового) режима игры стал доступен режим LastHero.
LastHero - deathmatch между несколькими игроками. Цель каждого – набрать наибольшее количество убийств за отведенное время.
В начале матча и после каждой смерти игрокам будет доступна возможность сменить пресет снаряжения и моментально вернуться в бой.
По истечении 10 минут матч заканчивается. Игроки занимают места в зависимости от количества набранных убийств.
Награда игрока зависит от места, занятого в матче:
- Опыт в награде для открытия пресетов распределяется следующим образом:
- Опыт за убийства начисляется на пресет, на котором это убийство было сделано;
- Опыт за лутание, лечение и занятое в матче место разделяется между классами, в зависимости от эффективности этих классов в матче. На эффективность класса влияет количество фрагов и нанесенный урон на пресетах этого класса;
- В одном матче действует только один бонус двойного опыта за победу в матче для определенного класса. Выбор класса для бонуса зависит от того какой класс получил больше всего опыта за матч. - Перед стартом игрокам доступен выбор Тира, на котором будет проходить матч;
- Все пресеты в рамках выбранного Тира бесплатны и доступны для выбора, вне зависимости от количества открытых у игрока пресетов.
Изменения
- Уменьшена базовая сила инерции;
- Уменьшен эффект аимпанча;
- Уменьшена сила эффекта размытия при получении урона;
- Уменьшен эффект тряски камеры во время стрельбы.
Группа зачистки
- Переработано поведение группы зачистки в режиме TeamFight: теперь зачистка преследует обе команды, вне зависимости от их местоположения на локации.
Переработка пробития хитбоксов тела
- Снижен порог сквозного пробития для следующих хитбоксов:
- Предплечье и голень с 20 до 5 пробития;
- Плечо и бедро с 20 до 10 пробития;
- Шея с 20 до 10 пробития;
- Остальных хитбоксов головы с 20 до 15 пробития. - Падение урона и бронепробития пули после сквозного пробития вышеуказанных хитбоксов уменьшено на 30%-50% (в зависимости от хитбокса и патрона).
QoL
- Исправлено отображение количества попаданий в виджете смерти;
- Исправлено расположение гранат на локациях.
Балансировочные правки пресетов
Бригадир (Brigadier)
- У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен прицел SIG Sauer "ROMEO8T" на прицел EOTech "553";
- У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен глушитель AAC “762-SND-6” на Глушитель SilencerCo "Saker ASR 556";
- У штурмовой винтовки HK 416A5 заменен патрон 5.56x45мм M856A1 на 5.56x45мм M855A1;
- Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma "CPC MOD.1" снижена прочность бронеплиты TallCom Guardian с 100% до 65%;
- Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma "CPC MOD.1" снижена прочность бронеплиты GAC 3s15m с 100% до 65%.
Кальтер (Kalter)
- У штурмовой винтовки Steyr AUG A3 заменен прицел Burris "FastFire 3" на прицел Vortex "Razor AMG UH-1".
Маус (Mouse)
- У штурмовой винтовки DS Arms SA-58 заменен патрон 7.62x51мм M80 на 7.62x51мм M62 Tracer;
- Для бронежилета 5.11 Tactical "Hexgrid Plate Carrier" заменены бронеплиты KITECO SC-IV SA с прочностью 65% на бронеплиты Cult Locust с 75% прочности.
Шквал (Squall)
- У автомата АШ-12 12.7x55 магазины на 10 патронов заменены на магазины на 20 патронов;
- У автомата АШ-12 12.7x55 дульный тормоз-компенсатор 12.7x55 для АШ-12 заменен на Глушитель 12.7x55 для АШ-12;
- Снижено кол-во запасных магазинов с 4 до 3.
Мутант (Mutant)
- У штурмовой винтовки CMMG Mk47 Mutant заменен патрон 7.62x39мм ПП гж на 7.62x39мм БП гж;
- Для разгрузочного жилета с бронепластинами Ars Arma "A18 Сканда" бронеплиты GAC 4sss2 с 60% прочности заменены на бронеплиты Cult Locust с 55% прочности.
Билли (Billy)
- У штурмовой винтовки SIG MCX SPEAR заменен прицел Burris "FastFire 3" на прицел EOTech "EXPS3".
Бродяга (Drifter)
- У винтовки КБП ВСК-94 заменен патрон 9x39 СП-5 гс на патрон 9x39мм СПП гс.