Кабардино-Балкария за 1 день .

Горный серпантин в горах Кабардино Балкарии.

Лучше гор , могут быть только горы.

О , да это так. Взяли экскурсию на 1 день в Кабардино Баокарию, за 3000 рублей из Пятигорска , вместе с курортным сбором , из отеля Ночной квартал. Купили у Престиж Тур. Организация понравилась. Хороший , большой автобус, прекрасный гид и опытный водитель.

Сбор в 6.00 от парка Цветник. Добирались на такси 10 минут за 160 рублей. Выезд по графику, кто то проспал из группы , ждать не стали. 06.15 отправились в путь. Ехать до 1 остановки 2, 5 часа. Рекомендую брать с собой термос с горячим чаем, с утра очень свежо, в горах прохладно, не везде с утра работают кафе, пока не сезон. Поэтому чай и перекус как нельзя будет кстати.

Наша первая остановка,  работал только туалет.
Наша первая остановка, работал только туалет.

Еще обязательно толстовка с капюшоном, там ветра особенно где теснины ( узкое место в горах).

Я замерзла)))Толстовка с начесом самое то в горы.

Добирались по красивой дороге, серпантины , горы, останавливались у нескольких водопадов и смотровых площадок. Красиво. Может заложить уши от перепада давления. У моей подруги так и случилось, думали продуло ухо , но как вернулись все прошло. Там уж знающие люди подсказали. Так что без паники)))

Водопад Мужские слезы.

Остановились в кафе пообедать. Из минусов вода холодная, чтобы помыть и так замерзшие руки. Еда жирная, но это на любителя. Кто не привык , лучше ограничиться просто шашлыком и чаем . А так можно поймать сюрприз в виде расстройства желудка. У моей подруги так и случилось.

Этого достаточно.

И еще солянка у них , это не тот суп к которому мы привыкли с салями, оливками и лимоном. Нет. Это как будто разогрели лечо и подали к столу. Не вкусно.

Рядом торговые рядочки , купили чурчхелу , очень вкусную , без примеси муки и манки, сыр и горный чай. Все недорого. Я довольна 🤗

Поехали дальше, воздух сводит с ума , хочется спать.

Древняя крепость

Посетили голубое озеро. Не особо впечатлило. Купила спросони чехлы в автомобиль за 2500. Потом покажу.

Везде коровы ходят , летают орлы. В общем своя тут атмосфера.

В общем и целом. Гид рассказал много интересного, было легко слушать, за окном прекрасные виды гор, горная извилистая дорога , несколько водопадов , несколько теснин , где не разьехаться двум автомобилям. Атмосферное кафе , вкусные чаи , холодные туалеты. Озеро с постоянной температурой 9 градусов. Деревни в скалах , башни, орлы гордо парящие над водой.И на последок термальные источники с 3 бассейнами.

Мне понравилось)))

Окунуться в другую жизнь,  подышать свежим воздухом и наслаждаться видами.
Окунуться в другую жизнь, подышать свежим воздухом и наслаждаться видами.