1,5K подписчиков

Кухня от балды: потушила крапиву с грибами, еле успела сама съесть

У нас наступила пробная версия лета. И мы тут на этих длинных выходных знатно погуляли. Никакой культурной программы, к сожалению, не случилось, никуда не выбрались, зато, к вящей радости собак, облазили весь лес вдоль и поперёк. Псинки наконец-то наигрались и набегались вместе втроём. Вон как хвосты трубой всю дорогу держали:)))

Алиса, Тося, Платон
Алиса, Тося, Платон

Грибов вот только не нашли. Совсем. Хотя обычно в это время собираем строчки и сморчки, а ещё остатки эльфийских чаш. Ну, эльфийские чаши (саркосцифы), конечно, уже закончились, их надо по тающему снегу собирать, но в это время в лес было не залезть, очень сыро. А строчки со сморчками, видимо, собрали местные жители в первые денёчки предмайских выходных. Шутка ли, в района только по официальным данным живёт больше трехсот тысяч жителей, где уж тут грибам живым остаться ..

Зато вот нашли палку, из которой я буду (наверное) делать посох Рейстлина (колдуна из рок-оперы "Последнее испытание"). Хотелось, конечно, с когтистой лапой на конце, чтобы прямо в эту лапу фонарь вставить (бывают такие корни и ветки на конце, похожие на пальчики). Но с лапой не нашли. То пальцев мало, то загнута не так, то сама палка трухлявая или корявая. Короче, лапу будем искать и пришпандоривать отдельно. Или даже лепить из полимерки. Надеюсь, этим буду заниматься не я (есть тут художники помоложе)...

Зато сама палка отличная. Орешник. Теперь ещё надо сердцевину из пера Феникса.

Тося тоже позирует, а хвост у неё из папоротника
Тося тоже позирует, а хвост у неё из папоротника

А ещё мы, как обычно в начале буйной весны, набрали крапивы для поедания. И я решила чуть-чуть написать для своей редкой мерцающей рубрики "Кухня от балды: готовим без рецептов".

Вообще-то традиционно мы всегда варили из крапивы суп. Наверное, как многие из вас. Вполне такой обычный и очень простой. Я писала об этом в прошлом году.

Супчик такой у нас в семье неизменно пользуется успехом. Собственно, вчера я его и сварила, кинув туда немного замороженных грибов в качестве эксперимента, ну, и чтобы в пост белка добавить. И оказалось просто обалдеть как вкусно.

А сегодня крапива ещё оставалась, но варить второй день подряд суп было уже не интересно. Я вообще не люблю одно и то же блюдо несколько раз готовить, всегда импровизирую. А сочетание грибов и крапивы мне так понравилось, что сегодня я решила поэкспериментировать радикально. Тем более что весной организм просит как можно больше зелени.

Для начала поджарила остатки грибов (у меня это были замороженные подосиновики и шампиньоны, в сумме около полкило, наверное). А потом просто кинула туда рубленую крапиву. Много. Всю, сколько была. А было ее точно больше, чем грибов. Добавила немного оливкового масла, специи слегка потушила. Так красиво это смотрелось.

Во
Во

Потом задумалась, что бы ещё в эту красоту бросить, ведь домашние мои таким не наедятся, а я бы прямо так и употребила). В принципе можно было гречку, рис или макароны кинуть, и я выбрала рис. Насыпала, капнула соевого соуса, налила воды, как для плова, крышкой накрыла и стала ждать, что будет :)))

Получился такой зеленый ароматный как бы плов. Абсолютно китайский по духу, как мне кажется (а, может, и нет, не знаю). Но дико вкусно, как ни странно. Крапива усилила грибной запах и дала какую-то весеннюю ноту. Ну, и пользу, опять же, куча витаминов. Домашние мои слопали все мгновенно (они вообще саранча, а тем более после нескольких часов прогулки по лесу), я еле успела сама поесть.

Моя тарелочка
Моя тарелочка

В общем мне очень понравилось. После Пасхи планирую попробовать такую штуку с крапивой и мясом вместо грибов приготовить. А ещё хочется почему-то засунуть побольше крапивы в омлет. Хотя в омлет и другие дикоросы можно.

А вы супчик из крапивы уже успели сварить?:)))

ЗЫ: У меня лежит куча черновиков статей про собак и кошек, в том числе про собачьи драки, но никак не могу собраться и добить до конца. Организм сопротивляется что-то. И времени не хватает. Не знаю, успею ли хоть что-то до Пасхи. Но после нее всë точно будет!