Обычный папа обычной девочки нашёл это грязное блохастое создание на улице. Под ногами на его пути с работы домой оказалось какое-то чёрно-белое существо. Оно жалобно попискивало и просило внимания к себе.
Папа, конечно, может держать себя в руках, но когда чужое горе буквально липнет к ногам, мимо он пройти не может. Да и сквозь грязь и неприглядностью бездомного котёнка просматривалось стопроцентное кошачье очарование: умеренная лохматость, шикарные усы, большие глаза, белый кончик мордашки и белые же «носочки» на лапах…
Вот так это чудо и оказалось в квартире. Правда, поначалу его кроме как Чмындей никто и не называл. Имя Дикси эта бездомная девочка обрела позже.
Сначала была жестокая по кошачьим понятиям помывка, выведение блох и лечение правого глазика, который поразила какая-то инфекция. Слава богу, с ней удалось справиться простыми средствами.
К дому Чмындя привыкла быстро, а ведь поначалу забивалась куда-нибудь в уголок и боялась пошевелиться. То ли от испуга, то ли от осознания того факта, что её бездомная жизнь закончила и страха перед тем, что окружающее вокруг не окажется сном.
Но через две недели уже Дикси была счастливым проказливым котёнком. В атмосфере всеобщей любви она расцвела и стала отвечать домочадцам тем же. Обычные кошачьи радости Дикси не чужды, а ещё она очень любит папу - спасителя.
Говорят, что кошки привыкают к дому, а не к хозяевам. Но это точно не про Дикси. Она – истинная папина дочка. Родным его дочерям в пору даже ревновать. Порой даже кажется, что на папе она дрыхнет с большим удовольствием и мурчит громче.
Всё для кошечки закончилось хорошо, но сколько же таких существ на улице. Вряд ли бы превратилась Чмындя в Дикси, если бы сама не набралась смелости броситься в ноги к папе, а папа не оказался добрым. И от этих мыслей становится грустно.
Правда, ненадолго. Стоит посмотреть, как сладко спит Дикси, как она хулиганит, услышать как мурлычет, отвечая на ласку, и остаётся понимание того, что самый обычный папа подрастающей девочки всё сделал правильно. Весь мир не исправишь, но какой-то его кусочек можно.