«Ferrari» представила значительный пакет обновлений во время съемочного дня на тестовой трассе во Фьорано в пятницу, чтобы представить его на Гран-при Формулы-1 в Эмилии-Романьи на следующей неделе.
В основе изменения философии бокового понтона и кожуха двигателя лежит трансформация остальной части «SF-24», поскольку команда ищет способы оказать давление на «Red Bull» и остановить поток угрозы, которую сейчас представляет собой возрождающийся «McLaren».
«Ferrari», переехавшая в начале сезона на входное отверстие бокового понтона с нижним прикусом, теперь использует компоновку с выступающим прикусом, аналогичную той, которую мы видели на машине «Red Bull». Однако, хотя «Red Bull» удалось минимизировать размер их горизонтального воздухозаборника, решение «Ferrari» немного более широкое.
Между тем, вертикальный обводной воздуховод рядом с шасси был объединен с основным воздухозаборником, образуя один более крупный, аналогичный тому, который можно увидеть на машинах «Alpine» и «Mercedes» этого года. Результатом этого является удаление выходного отверстия обводного канала рядом с задней опорой системы Halo и изменение конструкции расположенного здесь крылышка, поскольку теперь над этой областью господствует флюгер в форме кобры.
Рычаг подвесного зеркала заднего вида также был удлинен, чтобы улучшить поток воздуха вдоль верхней поверхности кузова бокового понтона. Общая форма кузова бокового потолка также была перепрофилирована: теперь имеется более щедрый подрез, который позволил дизайнерам «Ferrari» переработать форму боковой части и скорректировать его вырез по линии шасси, чтобы лучше сочетаться с днищем сбоку машины.
Огромный масштаб этих внешних изменений, несомненно, потребовал от команды переупаковать и внутренние части «SF-24», при этом радиаторы, охладители и другие вспомогательные агрегаты силовой установки были перемещены и/или полностью переработаны, чтобы соответствовать их новому «дому».
Как следствие, кожух двигателя также был облицован: решетчатая панель, ранее расположенная на полкообразной части кузова, заменена на более крупную единственную розетку в середине узла, а задняя часть защемлена, чтобы освободить место для отвода тепла.
«Ferrari» вполне могла бы установить некоторые из этих компонентов на машину в Китае и Майами, но команда знает, что это сопряжено с риском формата спринтерских выходных и ограниченными тестами, которые можно провести во время этих этапов.
Таким образом, решение о предоставлении всего этого пакета обновлений в Имоле должно стать гораздо большим шагом вперед для «Ferrari», поскольку у нее будет больше времени, чтобы оценить и понять его влияние. Это также должно дать команде хорошую службу на следующем этапе сезона, при условии, что у нее будет хорошая корреляция между реальным поведением этих новых деталей и тем, что было предсказано ее инструментами моделирования.