Найти тему

«Ferrari» протестировала обновления во Фьорано перед их дебютом в Имоле

«Ferrari» представила значительный пакет обновлений во время съемочного дня на тестовой трассе во Фьорано в пятницу, чтобы представить его на Гран-при Формулы-1 в Эмилии-Романьи на следующей неделе.

В основе изменения философии бокового понтона и кожуха двигателя лежит трансформация остальной части «SF-24», поскольку команда ищет способы оказать давление на «Red Bull» и остановить поток угрозы, которую сейчас представляет собой возрождающийся «McLaren».

«Ferrari», переехавшая в начале сезона на входное отверстие бокового понтона с нижним прикусом, теперь использует компоновку с выступающим прикусом, аналогичную той, которую мы видели на машине «Red Bull». Однако, хотя «Red Bull» удалось минимизировать размер их горизонтального воздухозаборника, решение «Ferrari» немного более широкое.

-2

Между тем, вертикальный обводной воздуховод рядом с шасси был объединен с основным воздухозаборником, образуя один более крупный, аналогичный тому, который можно увидеть на машинах «Alpine» и «Mercedes» этого года. Результатом этого является удаление выходного отверстия обводного канала рядом с задней опорой системы Halo и изменение конструкции расположенного здесь крылышка, поскольку теперь над этой областью господствует флюгер в форме кобры.

Рычаг подвесного зеркала заднего вида также был удлинен, чтобы улучшить поток воздуха вдоль верхней поверхности кузова бокового понтона. Общая форма кузова бокового потолка также была перепрофилирована: теперь имеется более щедрый подрез, который позволил дизайнерам «Ferrari» переработать форму боковой части и скорректировать его вырез по линии шасси, чтобы лучше сочетаться с днищем сбоку машины.

Огромный масштаб этих внешних изменений, несомненно, потребовал от команды переупаковать и внутренние части «SF-24», при этом радиаторы, охладители и другие вспомогательные агрегаты силовой установки были перемещены и/или полностью переработаны, чтобы соответствовать их новому «дому».

-3

Как следствие, кожух двигателя также был облицован: решетчатая панель, ранее расположенная на полкообразной части кузова, заменена на более крупную единственную розетку в середине узла, а задняя часть защемлена, чтобы освободить место для отвода тепла.

«Ferrari» вполне могла бы установить некоторые из этих компонентов на машину в Китае и Майами, но команда знает, что это сопряжено с риском формата спринтерских выходных и ограниченными тестами, которые можно провести во время этих этапов.

Таким образом, решение о предоставлении всего этого пакета обновлений в Имоле должно стать гораздо большим шагом вперед для «Ferrari», поскольку у нее будет больше времени, чтобы оценить и понять его влияние. Это также должно дать команде хорошую службу на следующем этапе сезона, при условии, что у нее будет хорошая корреляция между реальным поведением этих новых деталей и тем, что было предсказано ее инструментами моделирования.

"Ferrari" протестировала обновления во Фьорано перед их дебютом в Имоле ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM