К 1941 году Москва была большим городом. Приблизительно она умещалась в пределах Московской окружной железной дороги, но некоторые ее районы (Нагатино, Фили) выходили за ее границу. В Москве работали трамвай, автобус, троллейбус и метро. С началом войны, автобусы забрали для перевозки военных и главным транспортом столицы стал трамвай. В то время он ходил по Бульварному кольцу, ул. Герцена (Большой Никитской), ул. Чернышевского (Покровке), добирался до Филей, Новогиреева, Нагатина, поселка им. Войкова. А еще работал троллейбус. Это был молодой вид транспорта (его запустили только в 1933 г.), но уже популярный. Возил пассажиров по Садовому кольцу, Ленинградскому проспекту, Воробьевым горам. И троллейбусы, и трамваи во время войны, помимо людей, перевозили грузы для заводов. Из-за экономии электричества осенью — зимой 1941–1942 гг. они ходили с большими интервалами. Московское метро очень пригодилось городу. В военные годы это был самый безопасный вид транспорта Москвы. В виду этой причи
Транспорт осажденной Москвы во время Великой Отечественной войны (О Москве в период Великой Отечественной войны часть 4)
30 апреля 202430 апр 2024
59
2 мин