Главные функции CRM-системы — выстраивать долгосрочные отношения с гостями и увеличивать количество повторных посещений. На каждом этапе развития компании программа решает следующие бизнес-задачи 👇🏻
✅ Повышение выручки и частоты покупок. Для этого в CRM-системе можно настроить автоматические рассылки по сегментам. Например, любителям кофе можно рассказать о выгодных комбо с десертами, семьям с детьми — подарить скидку на детское меню.
✅ Сбор информации. CRM-система дает информацию о том, сколько новых и постоянных гостей посещают заведение, и помогает проанализировать трафик. Например, если у заведения 90% постоянных гостей — нужно привлекать новую аудиторию.
✅ Удержание посетителей. Постоянные гости — залог стабильной выручки. Чтобы клиенты стали лояльными, приходили чаще и советовали ваше заведение друзьям, важно собрать базу посетителей и работать с ней. В этом поможет CRM-система.
Увеличивайте экономические показатели с CRM-системой PremiumBonus! Оставьте заявку на установку на нашем сайте.