Команда «Dale Coyne Racing» объявила, что Лука Гьотто будет управлять машиной #51 на предстоящем этапе на трассе Barber Motorsports Park в эти выходные.
У Гьотто четырехлетний опыт работы в Формуле-2, причем его последний полный сезон приходится на 2020 год, когда он выступал за «Hitech GP» и финишировал 10-м в чемпионате. С тех пор итальянский гонщик участвовал в гонках серии GT World Challenge, а также работал пилотом-симулятором в программе «Nissan» в Формуле Е.
29-летний гонщик впервые проедет круг за рулем машины IndyCar в эти выходные, а также вернется с командой через две недели для участия в гонке на дорожной версии трассы Indianapolis Motor Speedway.
«Я очень рад дебютировать в серии IndyCar в эти выходные на трассе Barber Motorsports Park», — сказал Гьотто. «Большую часть своей карьеры я провел за границей, но всегда был заинтригован и хотел попробовать себя в IndyCar. Это будет мой первый раз за рулем этой машины и первый раз на этой трассе, так что мне предстоит пройти крутой путь обучения и преодолеть трудности, но я с нетерпением этого жду».
Похоже, что «DCR» проведет большую часть сезона, подписывая с гонщиками краткосрочные контракты, и последнее объявление стало своего рода сюрпризом. План состоит в том, чтобы в этом году участвовать в каждой из 17 гонок по две машины, причем большую часть обязанностей по пилотированию возьмут на себя Нолан Сигел и Джек Харви.
Команда пригласила первоклассного гонщика IMSA Колина Брауна на первую гонку в сезоне и теперь будет соревноваться с другим дебютантом в следующих двух этапах чемпионата.
«Мы знаем, что для Луки первая гонка будет непростой, так как он будет прыгать в машине без каких-либо тестов», — сказал владелец команды Дейл Койн. «Тем не менее, он имеет большой опыт работы на различных типах гоночных машин и зарекомендовал себя за эти годы. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, на что он способен в следующих двух гонках, и знаем, что он принесет команде опыт и знания».
Перед Гьотто стоит непростая задача, поскольку трасса в Барбере считается одной из самых физически сложных в календаре из-за скоростных поворотов и отсутствия у IndyCar гидроусилителя руля. Он получит свой первый образец трассы в пятницу во время тренировочных заездов.