Найти тему

Кто такое мог со мной сотворить?

"Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 19.

- Аксинья Митрофановна, что привело вас ко мне? - Вполне спокойно спросило профессор, будто это я не я только что застала его с Гадюкой. Я уж думала, что он сейчас кричать станет, домой меня наконец-то вышлет, а Лев Аркадьевич спокоен, и смотрит без осуждения.

- Вы просили зайти после занятий, так они и закончились. - Ответила я, опустив глаза в пол. - Прощу прощения за то, что вломилась к вам, профессор. Домой отправить велите? Так я быстренько сейчас вещи соберу.

И не будет в моей старой хате всяких Рыжих-Лисовых, и князьков высокородных, и Гадюки у нас не водятся. Ой, по дому соскучилась! Мочи нет!

- Зачем же сразу домой? - Глаза Льва сверкнули и руки он перед собой положив, в замок их сцепив. - У меня к вам еще больше вопросов появилось. Скажите, как часто у вас получалось открывать запечатанные заклятьем двери?

- Никогда не получалось. - Тут же ответила я. - То есть, у нас в деревне такого и не видывали. Двери как двери. Я у вас тут в первый раз с таким и встретилась, когда ворота свернула главные.

- Дверь в мой кабинет тоже заговоренная была. Никто её открыть бы не смог, кроме вас. - Он продолжал меня разглядывать, а я и слова вымолвить не смела на его такое замечание.

Как же это получается, Гадюка не знала, что он дверь запечатал? Иначе бы не стала меня учить перед тем, как открыть. Видать, не очень хочет профессор, чтобы знал кто о его зазнобе. Да и она желанием сильным Льва Аркадьевича своим называть не стремится, или наоборот на мою болтливость понадеялась. Ох, вели бы себя как люди, поженились при всем народе и у меня тогда ы голова не болела. Да где это видано, чтобы Львы с Гадюками жили?

Что-то я совсем не о том думаю.

- В сколько у вас проявился дар? Вы помните? - Задал очередные вопросы профессор и я наконец-то вынырнула из раздумий.

- Бабка моя говорила, что мне годков пять было, когда я первый сбор травяной собрала. Она тогда сильно мигренью мучилась, а сбор этот помог ей хорошо. А я же тогда просто цветы собирала в поле, да ей принесла. Нету во мне дара особенного, Лев Аркадьевич. Так мелочь, отголоски матушкиного таланта. А можно я домой поеду? Так пора огородная в самом разгаре и бабка моя совсем одна осталась. Она и корову сама на пастбище не выгонит. Не по мне все эти науки и подготовки. Да и кто бабу себе на службу боевым магом возьмет? Только на смех поднимут. - Я говорила так быстро, что у самой голова закружилась. Долго во мне эти слова сидели, а теперь выплеснулись. Нет во мне ни рода, ни чина, ни звания, ни магии великой. Обманул каменюка на распределении, оплошал.

- Послушайте меня внимательно! - Лев Аркадьевич встал со своего места и ближе подошел. Высокий, что мне пришлось аж голову задрать, чтобы в глаза его посмотреть. - Очень немногие могут открывать без труда запечатанные двери. Вы хоть представляете, какой силой обладаете? Да если о вашей такой способности узнает лихой люд, буду вы сейфы, да янтарные комнаты вскрывать пока живы и в здравии. Слишком много в вас, Аксинья Митрофановна, загадочного. Я подозреваю, что на способности ваши замок был наложен, только кем? Бабка же ваша магией не обладает?

- Нееетт... - Растерянно протянула я. Вон как он лихо все закрутил.

- Кристалл распределительный тоже не ошибается. Есть в вас сила, и большая. Да только никак вы её выпустить не можете. Тут тренироваться надо, много и упорно. Тогда вы сами отсюда выходить не захотите. Оно ж как. Если магия проснется, то с ней еще совладать надо. А в вашем-то возрасте это весьма сложно сделать будет. В общем, идите к себе. Отдохните. Я пока подумаю, что с вами делать.

- Ага... То есть хорошо, спасибо. - Промямлила я и к двери попятилась.

Как только в коридоре оказалась, надышаться не могла, будто воздуха не хватало. Кто же такое мог со мной сотворить? Надобно у бабки спросить, да только не скажет она. Уж я её знаю. Вовек тайну не выдаст. тут хитростью нудно выведать, аккуратно.

Поплелась в общежитие. До ужина еще далеко, а чаю испить вовсе не помешало бы. У входа в корпус дедуля встретил и недовольно на сумки сваленные в углу кивнул.

- Передачка тебе, Звездная. С утра принесли. Не знаю, чего тебе положили, но пахнет так, что я ужо прямо слюной подавился. Забирай скорее, чего стоишь?

Я посмотрела на сумки. Бубка наверное всю избу мне завернула, да еще и от соседкой добавила. В верхнем мешке пироги лежали, в несколько полотец завернутые. С луком и яйцом, мои любимые.

- А вы угощайтесь. - Я протянула дедуле три пирожка. - С чайком они самое то. Моя бабуля знатные пироги печет. Первая мастерица на деревне. Напишу я ей, чтобы много не ложила. Хранить негде, да и кормят тут хорошо. Переживает, наверное.

Дедок пирожки взял с удовольствием. Потом еще ему три горшка варенья снесу. Они как раз на дне мешка позвякивают.

Потащила передачку свою в комнату, на ходу размышляя куда мне это все девать. Места у нас мало, а вещей теперь много. Дверь открываю, а на тумбочке моей ворона сидит, да меня косится. Я ей спугнуть хотела, а она сама в окно открытое выпорхнула. Только помню я, как окна с утра закрывала.

Продолжение