Найти в Дзене
Азбука денег

Ошибки авторов-новичков на Дзене: Они «отталкивают» внимание и деньги от ваших публикаций

Новички стремятся получить «всё и сразу». Они хотят заработать быстро и по-крупному.

Увы, в Дзене так не получится.

Дзен долго «запрягает», но потом быстро «наливает» показы.

Под «запрягает» подразумевается то, что алгоритмы Дзена долго изучают ваши публикации на предмет того, кого они могут заинтересовать. Дабы затем адресно показывать их вашей целевой аудитории, а не «случайному прохожему».

Я пишу на Дзене порядка 7 лет – и вот какие ошибки авторов-новичков я заметил.

Кстати, я раньше сам таким был.

Но смог измениться, поправить свой стиль, найти «изюминку» для привлечения читателя и зарабатывания денег.

1) Дзен стал своеобразным UBER-ом для авторов.

Для нас с вами это означает то, что каждый Автор получил возможность заработать деньги, не покидая своей собственной квартиры (или любого другого места, где стоит ваш писательский ноутбук).

Это несомненный «плюс».

«Минусом» является то, что расценки на труд автора резко снизились. Из-за высокой конкуренции со стороны других «акул пера и образного слова».

Мы должны понимать данное обстоятельство (что мы невольно стали «рабами» UBERа для авторов). Понимать и не унывать.

Уныние, вообще, – «главный грех» Автора в Дзене.

2) Оплата автора не должна быть привязана ко времени прочтения его публикаций.

Или к количеству символов в его контенте.

Тут мы должны решительно взять инициативу в свои руки.

Не отдавая её на откуп «цифровым работодателям», которые безапелляционно диктуют нам свои условия.

Именно поэтому я приглашаю своих постоянных читателей в свою личную е-майл рассылку. Дабы нам никто не мешал взаимовыгодно общаться. На предмет «причинения пользы» с моей стороны (со стороны автора). И оплаты за полученную пользу (из кошелька читателя).

3) Изготовление контента не масштабируется.

Поэтому автору не стоит «рвать пупок», печатая миллионы слов/статей каждый день – и отдавая их Дзену на «условиях Дзена», а не на своих собственных.

ИИ (искусственный интеллект) может заменить миллион Авторов.

Мы не должны «подарить» ему такую возможность – отобрать наш хлеб и нашу работу.

Автор должен стать бизнесменом, переведя своё творчество на бизнес-рельсы.

Шаг №1 для этого я уже озвучил – собрать е-майлы лояльной аудитории. После чего продумать бизнес-модель её монетизации. Это будет Шаг №2.

Наши публикации привлекают внимание. Далее мы должны суметь монетизировать это внимание. Но не прямо «в лоб». А обменяв его на то, что нужно нашим читателям, и за что они будут готовы заплатить.

4) Перестань быть «голодным художником».

Стань «богатым предпринимателем».

Автор – это, в первую очередь, бизнесмен.

И лишь в последнюю очередь – Автор.

* Согласны?

Или вас прельщает образ жизни «вечно голодного художника»?