Найти в Дзене
Ирина Павлович

Зает от женатого - глава 37

-Дмитрий

- Я наведываюсь к Зое Васильевне Серовой, - закидываю халат на плечи и двигаюсь вперед.

Больница особого рода. Специализируется на принимающих только самых высокопоставленных государственных чиновников. Главврач - старый друг моего дедушки. У него тоже проблемы со здоровьем, он частенько здесь пролечивается.

Бабушку Кати несколько дней назад перевели из реанимации в обычную палату, операция прошла успешно. Я звонил знакомому врачу на днях, интересовался о ее состоянии. Он сказал, что такой жизнерадостной пациентки у него давно не было. Сейчас бабушка Кати - единственная якорная точка в ее поисках, которая может мне дать хоть какую-то надежду...

Поднимаюсь на второй этаж, в отделение кардиологии. У палаты Катиной бабушки есть отдельная комната, которую я оплатил вперед на месяц. Катя удивлялась условиям, в которых она оказалась, а по моей просьбе, не разглашала детали нашего соглашения бабушке. Пришлось сказать, что ей выдали квоту на операцию и последующее пребывание. Катя сказала, что Зоя Васильевна ей не поверила и постоянно расспрашивала, как все на самом деле было.

Подходя к палате, я слышу голоса и смех женщин. Необычно...

Открываю дверь и... моя челюсть отвисает.

На кровати Катиной бабушки сидят... мой собственный дедушка! И его друг - главный врач больницы.

Играют в карты и смеются, как подростки!

Несколько раз моргаю, пытаясь понять, это реальность или я все придумал? Вдруг... стресс вызвал проблемы с зрением? Такое случается...

Наконец, мой дедушка, обращенный лицом к двери, поднимает глаза.

- Дима! - улыбается он. - Вот такой сюрприз! Что ты здесь делаешь?

Я потерял голос и нашел ответ не сразу. С детства дедушка воспитывал меня строго. Он вообще жесткий человек. Старой закалки. Начав свой бизнес в начале 90-х, он держал всех сотрудников на крепком поводке. Но когда ему исполнилось семьдесят, его сердце начало шалить. Он решил, что пора уйти с дел и обучил меня, чтобы я был его наследником. Теперь я - генеральный директор огромного холдинга, который после объединения с компанией дедушкиного партнера занял лидирующую позицию на рынке.

- Я... эээ... - в это время обращают на меня внимание остальные участники "вечеринки". - Пришел поздороваться в гости к... Александру Сергеевичу, на ходу, обращается к бабушке Кати:

Похоже, Зоя, что это к тебе, и улыбается с усмешкой.

- Здравствуйте, - бабушка Кати внимательно смотрит на меня. Она загадочно улыбается, и я замечаю, что она и Катя очень похожи. Хотя черты лица у них разные, а разница в возрасте значительна, все же тон голоса и манера поведения воспоминают мне ее внучку. – Это твой внук, Гена? – переспрашивает она моего деда.

«Гена», «зОЯ»?! Какого клуба интересов они все здесь собрались?

- Да, это мой, - дед расправляет плечи и отвечает, кажется, с гордостью. – Проходи, Дима, садись, - он показывает на свободное кресло.

Странно чувствуя себя в этой обстановке, я прохожу и занимаю свое место.

- Подожди, мы закончим игру, - говорит Александр, азартно смотря на карты. Разве они играют в покер?

- Зоя Васильевна нас уже три раза победила! – дед радостно усмехается и как-то странно смотрит на Катину бабушку. Она хихикает. А я... чувствую себя неуютно. После смерти бабушки дед не приводил в дом других женщин... Возможно сейчас...? Нет, это же неразумная мысль!

- Оба мне уже должны по два желания, - кокетливо говорит пациентка. – А сейчас... - она выкладывает свои карты. – Уже по три!

Дед и его друг ошеломленно переглядываются.

- Как это так! Это невозможно! Третий раз! Мне кажется, она жульничала! – главврач смеется и пробегает рукой по волосам. – Итак, признавайся? – он строго спрашивает ее. – Жульничала или нет?

- У девушек свои секреты, - Зоя Васильевна пожимает плечами и собирает карты. – Итак, ребята, - обращается она к двум посетителям. – Оставьте нас на некоторое время?

«Ребятам», обоим уже за 70, послушно уходят в коридор.

- Дед, - я встаю. – Подожди меня. Нам нужно поговорить.

- Я сам хотел предложить это, - он меня серьезно смотрит. – Я буду ждать тебя в кабинете Александра Сергеевича, Дима.

Очень тяжело вздыхая, я понимаю, что дед возможно уже догадывается о чем-то, и соглашаюсь, кивая. Да, настало время объявить ему о моем решении развестись с Кариной.

Когда они оставляют нас наедине, бабушка Кати откидывается на подушки.

- Дима, значит, - она внимательно на меня смотрит. – Приятно, наконец, познакомиться.

- И мне тоже, - я киваю. Хотя, если честно, не понимаю, почему она сказала «наконец».

- Давай, расскажи, что это за мужчина привел тебя сюда? – она начинает сразу без предисловий.

Я хмурюсь. Возможно, Катя все-таки рассказала ей?

- Откуда вы знаете?

- Я провела небольшое расследование. Поговорила со всеми, кто здесь работает. Александр Сергеевич - замечательный человек, он долго хранил твою тайну, но потом...

- Он рассказал?

- Как-то так, - бабушка Кати держится очень хорошо, учитывая, что ей всего десять дней назад сделали операцию на сердце. – Дедушке тоже захотелось познакомиться с тем, кто привел его внука в больницу. Он приходил к нам...

- И вы переманили его в игру в карты? – я не могу сдержать улыбку.

- Очень даже так, - она также еле заметно улыбается. Но затем внезапно становится серьезной. – Итак, Дмитрий Грузов, какие отношения у вас с моей внучкой? – строго спрашивает она.

- Я... - я вздыхаю. – Я люблю ее.

- Почему так грустно ты об этом говоришь?

Я внимательно смотрю на нее и решаю, что сейчас не лучший момент признаваться во всем, что я натворил. В конце концов, у Катиной бабушки сердце больное. Лучше поберечь ее нервы. Мы расскажем ей позже. Когда я попрошу у Кати прощения и предприму все возможное, чтобы исправить ситуацию...

- Я не всегда хорошо себя вел, - я выдерживаю ее пристальный взгляд. – И Катя ушла от меня...

- Вот оно что, - бабушка Зоя поднимает брови. – Что ж, я верю своей Катеньки, и если она так сделала, то ты, похоже, действительно вел себя недостойно, - заключает она. – Может быть, ей будет лучше без тебя?

- Я хочу поговорить с ней, - упрямо отвечаю. – По крайней мере, извиниться и попросить прощения... Но я совсем не представляю, как найти ее...

- Я не могу помочь тебе, молодой человек, - она отвечает со строгостью. – Мы говорили с Катей в последний раз сутки назад, и все было в порядке. Так что...

Говоря это, бабушка Зоя смотрит в окно, избегает встречаться взглядом со мной. И у меня сложилось впечатление, что она не говорит мне что-то...

-Я понимаю ваше состояние и решаю не давить на вас, - произношу решительно, осознавая, что пытаться уговорить ее бесполезно. - Есть ли у вас возможность передать Кате мое сообщение?

- Зависит от типа сообщения, - она ответила, пожав плечами с неопределенностью. - Если вы запишете его на бумаге, я смогу сохранить его и не забыть. Согласны?

Я одобрительно кивну и сажусь за стол. На нем лежат блокнот и ручка. Я беру их в руки и принимаюсь за работу...

продолжение следует...