Найти тему
ALSO PRODUCTION

Как рекламировать мужскую одежду? Чем такая продажа отличается от продажи женщинам?

Если вы давно уже нас читаете и наблюдаете за свежими фотографиями из нашего Телеграм-канала, то знаете как продать женскую одежду. Мы об этом неоднократно говорили в своих статьях. Вот примеры:

Или вот еще:

А как продать одежду для мужчин? Вот это задачка со звездочкой, потому что тут есть две сложности:

— мужчины редко следуют за эмоциями. Они сначала обращают внимание на пользу, практическое применение, а затем уже смотрят на “картинку” и представляют образы.

— за мужчин периодически покупают одежду их жены, девушки, сестры и матери, т.е. нужно подходить со стороны эмоций и самоощущения.

Если нам нужно поднять высокий CTR карточки товара, как можно больше продать и увеличить чек, то объединяем эти две задачи в одну.

Итого получится товар, где за основу взята польза и перечислены преимущества от покупки, но “приправлена” красивым образом, привлекательным внешним видом. Вот примеры:

Держите инструкцию к действиям:

Шаг 1: найдите моделей или студию фотопродакшна. Раз уж зашла тема, то воспользуемся случаем и просто оставим ссылку на наши примеры — перейти.

А вот по этой ссылке сможете связаться с менеджером — написать.

Модели должны быть с привлекательной внешностью. Это важно, потому что если девушка будет выбирать одежку на маркетплейсе для своего мужа, то она непременно захочет, чтобы ее возлюбленный был наравне с молодым Алленом Делоном, Генри Кавиллом и другими мужчинами, вызывающими восторг.

Не то, что мы хотим сказать, что девушки думают только о внешности. Нет. Но она играет ключевое значение. Этим нужно воспользоваться, чтобы поднять продажи.

Шаг 2: проведите фотосъемку и обязательно сделайте инфографику. Здесь мы переходим на важные вещи и практически прямым текстом говорим о том, почему нужно купить наш товар, а не перейти в карточку конкурента.

Ловите пример инфографики, где мы отметили важные вещи. Вам еще не захотелось ли купить костюмчик для своего молодого человека?)

Шаг 3: добавьте пафоса, уверенности и мужественности. Мы уже привлекли внимание, ответили на возражения и завоевали доверие у покупателя. Осталось его немного “дожать” и довести до сделки.

Сделать это можно с помощью образов: позы модели, движений, взгляда. Не забывайте, что первоначально характер человека считывается исходя из его внешнего вида. Подыграйте и создайте привлекательный образ для своей целевой аудитории.

Вот примеры:

Поднимайте рейтинги ваших артикулов с помощью этих советов. Обязательно посмотрите примеры, определите кому вы продаете и постарайтесь нарисовать картинку вашего потенциального покупателя в карточке. Успехов!