Если ты только входите на маркетплейс, то важна каждая копейка, которая вкладывается в бизнес. Понятное дело, что вы, как предприниматель, будете искать способы как минимизировать расходы. Вот как раз под этот список попадает контент. Почему-то многие считают, что красивая картинка — это излишество.
Правда это или нет — решать вам, но мы оставим пару статей ниже как подтверждение тому, что контент — это главная деталь в карточке товара.
или
В экономии нет ничего плохого. Но возможно ли заработать, если “забить” на качественные фотографии? Нет.
“Погодите, а если просто снять одежду без модели? Например, сфотографировать на вешалке или на красивом фоне”
Идея интересная. Давайте ее разбирать.
Вот вам первое фото
и второе, с моделью.
Какой вариант смотрится намного выигрышней? У кого хочется купить?
Даже если вы наймете мега крутого фотографа, который выстроит экспозицию и сделает продающие снимки одежды без модели, то результата не добьетесь. Вот почему:
Во-первых, покупатель не видит как одежда сидит на человеке.
Помните эти смешные подборки фото заказов с Алиэкспресса? Да, здесь делаем скидку на то, что в посылки кладут не тот товар, что с фото, но оценить как будет выглядеть платье в реальной жизни невозможно. А потом листаешь отзывы с фото, а там одни жалобы: “просвечивает”, “крой неудобный”, “длина не такая, как была обещана” и так далее.
Наш народ уже успел насытится такими заказами из интернета и сейчас тщательно смотрит на то, что покупает. Нужны фото на модели из жизни.
Во-вторых, нет возможности подчеркнуть преимущества товара.
В этой статье мы писали о том, как важно делать инфографику товара.
Даже на примере с коллаборацией Лео Шевченко видно, что инфографика нужна
А как сделать продающую обложку для одежки, которая просто висит на вешалке? Мы не подсветим никакие преимущества кроме состава, пожалуй. А в таком случае как выделить свой товар среди других таких же? Один ответ — никак.
На этом этапе предприниматель отпускает руки и совершает много неверных действий в надежде поднять CTR. А выход здесь простой — в самом начале не экономьте на контенте.
Если вы продаете одежду, обувь, сумки или аксессуары, то обязательно воспользуйтесь услугами модели. Благо, что в ALSO PRODUCTION их предостаточно. Только подумайте — более 100 профессионалов, которые знают как вести себя на камере и как встать (или сесть), чтобы подсветить товар с выигрышной стороны!
Да, мы хорошо снимаем предметку. Вот посмотрите:
Съемка ALSO PRODUCTION
Если надо, то выложимся на все 100 и сделаем максимально крутой результат, но зачем, если можно сделать легче?
Держите примеры наших съемок. Листайте карусель и вдохновляйтесь.
Съемка ALSO PRODUCTION
А еще больше результатов, вы можете увидеть в нашем Телеграм-канале. Вот ссылка. Там все фото, расписание и портфолио наших моделей. Выбирайте на свой вкус.