Нас читают не только селлеры, но и начинающие, действующие фотографы, продюсеры и просто люди, которые работают с контентом. Часто у них возникает вопрос: “а как так можно столько много снимать и не уставать от однообразия?”.
Отвечаем: а где вы увидели это однообразие? 😁
Одинаковости в фотопродакшне нет, потому что даже при съемке одного и того же товара получается всегда разный результат. Это из-за того, что разные компании позиционируют себя по своему. Они подсвечивают разные преимущества, делают упор всегда на что-то отличное от конкурентов и это отделяет их от других продавцов.
Например, посмотрите на один и тот же товар. Это джинсы. Вот один продавец заказал у нас съемку в формате ASOS
А другой решил придерживаться более классического варианта
Итог: если вы работаете в сфере фотографирования и не знаете как у очередного клиента подчеркнуть достоинства, то просто обратитесь к самой компании. Узнайте о чем они, чем отличаются от своих конкурентов и как хотят себя позиционировать на рынке. Пообщайтесь с руководством, обговорите все возможные варианты сотрудничества и спросите что их привлекает у других. Так, в процессе обсуждения, вы обязательно найдете вдохновение и заснимите эти джинсы, словно никогда прежде не фотографировали тысячи им подобных.
Такой подход пропагандируем мы — ALSO PRODUCTION. Через нас проходят тысячи гигабайт контента, который мы создаем с нашими партнёрами.
Ладно, если с индивидуальными фотосъемками все понятно, то как можно разнообразить контент, если моделей обучают плюс/минус однообразным позам? За таким большим количеством снимков мы отработали уже практически все, что возможно.
Но нас это не пугает, потому что идей целая куча и они никогда не закончатся.
Секрет №2: все дело в команде. За столько лет работы наши специалисты: фотографы, продюсеры и модели — отработали все до мелочей. Вы посмотрите видео с наших съемок на канале и убедитесь сами. Каждая поза, каждая эмоция и каждая деталь выточена до идеала. Мы уже знаем как встать и что сделать, чтобы рейтинг карточки взлетел. Эти навыки мы успешно применяем на практике.
А что до новинок?
Фотостудия не забывает и про них. Например, у нас на каждую съемку назначается продюсер. Он занимается организацией и следит за новинками в мире фото. Помимо этого, большой опыт тоже диктует определенные правила. На стыке этих вещей рождаются гениальные съемки.
Итог: сотрудничайте с продюсером. Так вам не придется заморачиваться с поиском идей и качество ваших съемок возрастет в разы. Но это произойдет, если мы говорим о профессионале. Как его найти — это вопрос со звездочкой. А пока вы его ищите, то можете посотрудничать с нами.
Вот ссылка на наш Телеграм-канал. Там все наши работы и отзывы. Читайте и вдохновляйтесь.
Кстати, “подсматривать” за другими можно. Так делают даже профессионалы. Слышали о такой цитате: “кради, как художник”? Здесь смысл такой: посмотри, вдохновись и сделай что-то свое.
Это не призыв повторять чужие работы. Так делать нельзя. А вот создать свою съемку на основе десятки других — приемлемо. Вот такой интересный феномен.