Всем привет)
Пока не могу посчитать стоимость запчастей ( супруг их где только не заказывал) и написать статью про ремонт. Расскажу об одной хитрости Яндекс Доставки.
Было это 18 апреля, когда мы с супругом работали вдвоем по Обнинску. Заказы падали постоянно и работать было просто в наслаждение. Он за рулем, а я бегаю забираю и отдаю заказы.
И второй раз за этот день упал заказ из Вкусно и точка. Все как обычно забираю, прыгаю в машину и на адрес.
В заказе просто указан номер дома, без квартиры. Звоню, а в ответ : неправильно набран номер.
Сразу ставлю,что я на месте. Звоню второй раз- тоже самое.
Таймер вручения почему-то был очень короткий, всего минут 5. Пишу в поддержку.
Таймер вручения перескочил на "платное ожидание". А в голове мысли - а давайте Вы скажите про утилизацию) В этом случае этот заказ будет очень выгодным 😁
Но через 10 минут звонок. "Ой, я там другой номер указала. В общем код от домофона 0867, 3 этаж, квартира 9"
Ну блин! А ведь картошечка была так близко)
Поднимаюсь, отдаю заказ. Смотрю сумму - а она без платного ожидания. Пишу в поддержку, и получаю такой ответ.
Сказать, что я осталась в шоке, это ни чего не сказать.
То есть я могла простоять около адреса и 30 минут, и час - и это ни как бы не компенсировалось, потому что Яндекс мог пообещать абсолютно любое время прибытия курьера. 😑
А курьеров ценят и любят!
Ну и вопрос ко всем🙂
Курьеры -Было ли у Вас такое?
Получатели - Приезжали ли к Вам раньше обещанного времени?