Макс Ферстаппен воспользовался ошибкой Льюиса Хэмилтона и вплотную приблизился к заднему антикрылу Mercedes, после чего вырвался вперед и одержал победу в первом спринте сезона в Китае.
Хэмилтон удержался на втором месте, опередив Серхио Переса, в то время как обладатель поула Ландо Норрис оказался на шестом месте после того, как его собственная ошибка в борьбе с Хэмилтоном на первом круге стоила ему позиции.
Все, как обычно, Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае.
Все пилоты, за исключением Джорджа Расселла, стартовали на средних составах шин Pirelli.
Льюис Хэмилтон бросил вызов Ландо Норрису в борьбе за лидерство, поравнявшись с обладателем поула, который во втором повороте обогнал его, пытаясь отстоять позицию. Это позволило Фернандо Алонсо выйти на второе место, опередив Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса, а Норрис остался седьмым.
Сайнс попытался атаковать Ферстаппена в первом повороте, но потерпел неудачу, а Лэнс Стролл пожаловался, что Нико Хюлькенберг вытолкнул его с трассы. Расселл, несмотря на то, что стартовал на мягких шинах, потерял позицию и в начале гонки был 12-м.
Сайнс продолжал преследовать Ферстаппена в борьбе за третье место, а потенциальные партнеры по команде на 2025 год опередили Серхио Переса и Шарля Леклера. Ферстаппен сообщил о разряженной батарее... а затем проехал самый быстрый круг, чтобы сократить отставание от Алонсо.
Преодолев семь кругов спринта с преимуществом в 1,5 секунды перед Алонсо, Хэмилтон обнаружил, что его преследует Ферстаппен, который использовал DRS, чтобы обогнать гонщика Aston Martin.
Ошибка Хэмилтона в "шпильке" позволила Ферстаппену вплотную прижаться к его заднему антикрылу, и с помощью DRS он вырвался вперед на девятом круге в 14-м повороте. Имея перед собой чистый воздух, Ферстаппен за один круг оторвался от Хэмилтона на две секунды.
За пять минут до финиша Алонсо продолжал идти третьим, но Сайнс ехал вплотную, а сам он возглавлял цепочку, в которую входили Перес, Леклер и Норрис. Расселл тем временем пытался догнать Оскара Пиастри в борьбе за итоговую позицию, приносящую очки.
В то время как Сайнс пытался почти на каждом повороте обойти AMR24 Алонсо, Леклер пытался проделать нечто подобное с Пересом.
Великолепная защита Алонсо была сломлена на 16-м круге, Сайнс на мгновение опередил Алонсо, но когда испанец начал отбиваться, Перес опередил их обоих.
Затем Сайнс и Леклер обогнали Алонсо, но из-за прокола – возможно, из-за контакта с Сайнсом - он выбыл из гонки. Судьи гонки обратили внимание на контакт Алонсо и Сайнса. Леклер обогнал Сайнса в очередной ожесточенной схватке, когда испанец едва не столкнул своего напарника с трассы.
Ферстаппен, шедший впереди, одержал победу с комфортным преимуществом в 12 секунд над Хэмилтоном, а Перес финишировал на подиуме третьим.
Леклер занял четвертое место, опередив Сайнса и Норриса, а Пиастри и Расселл заработали очки, обогнав Чжоу в конце спринта.
Результат
1 Макс ФЕРСТАППЕН
2 Льюис ХЭМИЛТОН +13,043
3 Серхио ПЕРЕС +15,258
4 Шарль ЛЕКЛЕР +17,486
5 Карлос САЙНС +20,696
6 Ландо НОРРИС +22,088
7 Оскар ПИАСТРИ +24,713
8 Джордж РАССЕЛЛ +25,696
9 Гуанью ЧЖОУ +31,951
10 Кевин МАГНУССЕН +37,398
11 Даниэль РИККАРДО +37,840
12 Валттери БОТТАС +38,295
13 Эстебан ОКОН +39,841
14 Лэнс СТРОЛЛ +40,299
15 Пьер ГАСЛИ +40,838
16 Юки ЦУНОДА +41,870
17 Александр АЛБОН +42,998
18 Логан САРДЖЕНТ +46,352
19 Нико ХЮЛЬКЕНБЕРГ +49,630