Найти тему
Maestro Z

Эталон тупости. "Блёклый" в ударе.

Оглавление

Начал "Блёклый" старпом свою деятельность с бумаги. Стал вызывать всех к себе в каюту и собирать подписи в разные журналы инструктажей. Конечно, инструктажи он не проводил как таковые, а если кто и возникал по этому поводу, он давал сборник инструкций и требовал его изучения. Выучишь, мол, и ответишь мне завтра на все вопросы. Ну, а кому охота зубрить надоевшие инструкции, расписывались и уходили. В общем, подписей он собирал кучу за всё, что бы ни делалось на борту. Можно сказать, инструкция для него была как святое писание. Даже за элементарные работы, такие как швартовка, все участвующие расписывались по нескольку раз. Надо напомнить, что тогда на судах научного флота ещё не действовал международный кодекс МКУБ и не было никаких чек-листов. Современные морки очень хорошо знакомы с этим гемороем.

-2

А что касается своей работы, то он иногда нарушал так почитаемые им инструкции. Так, например, положено приходить на ходовую вахту за 10 минут до принятия. Он же, не только не приходил заранее, но и частенько опаздывал на смену вахт. Этому он, наверное, научился у "Бомжового капитана". А смена вахты – это святое. Я ему как-то попенял на его опоздания, а он наивно ухмыльнулся и сказал: «Ну и что тут такого? Подумаешь, 5 – 10 минут перестоял». Или ещё придумал примочку. Приходил на вахту вовремя и тут же убегал вниз снова со словами: «Ой, подожди немного, я сейчас вернусь!» Как будто что-то забыл. «Какого ты хрена думал перед вахтой, спрашивается? Если не успеваешь, начинай готовиться к вахте заранее!».

А не успевал он везде.

Очень не организованный человек. Не знаю, какой он дома, а на работе Блёклый лез во все дела, даже его не касающиеся, и везде вносил сумятицу. Во время стоянки на ремонте, приходил на работу раньше всех и уходил на час, а то и два позже. Но постоянно ничего не успевал сделать. А почему? А потому, что лез везде, где не нужно. Пытался выполнять не свои функции. Хватался сразу за несколько дел. Мало того, что он не умеет организовать свою работу, он не может организовать и работу своих подчинённых. Более того, Викторович постоянно мешал работать другим. Он мог полчаса стоять над матросом и смотреть, как тот красит, или за спиной сварщика наблюдать за ремонтом вьюшки.

-3

Его ли это дело? Дал задание, а в конце проверил выполнение. Если плохо сделано, раздолбай и прикажи переделать. Да он и приказать-то не умел как следует. Так что б твёрдо и безапелляционно. Он постоянно нудил, гундел и ныл. Ну, а так кому же это понравится? И работа не спорится, и настроение падает.

Боцман Алёха, задёрганный постоянными вызовами в каюту старпома и разными тупыми указаниями, стал просто издеваться над тупостью Савина. Сначала втихаря, за спиной, а потом в открытую, при всех и в глаза. Весёлый был парень. Но переборщил. Издеваться над начальством опасно. Старпом нажаловался капитану, и Лёху списали.

Другой боцман Митяй, был постарше и поопытнее. Он понимал силу власти. И поэтому в открытый конфликт со старпомом не лез. Грубил иногда, когда очень надоедал, но дальше этого не шло. Зато ходил постоянно злой, срывал раздражение на матросах и жаловался мне на дурость чифа в приватной беседе за рюмкой. Он работал со мной, когда я ещё был старпомом на этом параходе.

-4

А старпом продолжал свою тупую деятельность. Атмосфера раздражительности и неприязни окружала его и присутствовала там, где он находился. Когда он был нужен, его невозможно было найти, он носился где-то в лабиринтах коридоров, и в то же время он появлялся там, где совершенно был не нужен. Возможно, он считал, что обязан всё контролировать лично. Но ведь это не так. У старшего помощника капитана и так работы по горло, а если ещё брать на себя чужую, так совсем завал. Кстати, свою-то работу он как раз и запустил. Постоянно не успевал вести регулярную судовую документацию. И эту работу переваливал на других помощников.

Опять же о помощниках. Его дурость распространялась не только на рядовых подчинённых, но и на командный состав. Придя впервые на судно, он, ещё не приняв, как положено своих дел, полез проверять ведение дел другими помощниками. Ну да, конечно, это его обязанность. Но уж так сразу и так рьяно? Это уж слишком! Короче, когда он поднимался на мостик, шутки затихали, а появлялась нервозность. Какую ещё тупость выскажет чиф?

-5

О, а этого "добра" у него было предостаточно!

Но об этом в следующей части.

Не пропустите.

Пока.