Найти тему

Выгрузка переписки из Jivo в живую ленту CRM или чат Битрикс24

Оглавление

Многие наши заказчики пользуются JivoSite в качестве платформы для коммуникации с заказчиками на сайте. Сегодня рассмотрим, как с помощью Пинкит использовать онлайн-консультанта на сайте для генерации лидов, их обработки и создания наполняемых списков в Юнисендер для дальнейшей отправки рассылок по товарам из лидов и сделок Битрикс24 через роботов и вебхук.

1. Автоматизируем коммуникацию с потенциальными и реальными клиентами без потери данных

Один наш заказчик занимается реализацией оборудования. У него есть сайт с каталогом продукции и корпоративный портал Битрикс24. К сайту прикручен онлайн-консультант Jivo, где операторы консультируют покупателей по вопросу интересующего их продукта. Для массовых рассылок заказчик пользуется Юнисендер с набором почтовых шаблонов для товаров.

О том, как использовать реакции в рассылке Unisender, чтобы было больше лидов, читайте в статье.

JivoSite работает как неплохой перехватчик лидов, но проблема в том, что не вся переписка передается в лид. Из-за этого менеджеру приходится тратить дополнительное время, чтобы выяснить, о чем общался оператор на сайте, в то время, как главная задача менеджера — продавать.

По мере роста количества таких заявок растет и количество ручного труда, а потеря времени может означать потерю заказа. Следом идет ручное формирование списков по товарам в Юнисендер, что суммарно означает большие затраты бизнеса на рутинную работу сотрудников.

О перехватчике лидов читайте в нашей статье.

Мы предложили следующее решение:

1.1. Из заполненной формы на сайте в чате Jivo автоматически создаем лид в Битрикс24. Форма плюс переписка из чата Jivo автоматически передается в живую ленту (или чат) лида Битрикс24.

Саму переписку передаем через чат-бота, что позволит просматривать ее полностью. Также в товары, привязанные к лиду, автоматом будут добавляться продукты, интересующие заказчика.

-2

1.2. Настраиваем стадии для лидов и сделок, на которых должна запускаться рассылка.

1.3. Добавляем на эти стадии роботов Битрикс24.

-3

1.4. В роботов зашиваем вебхук, который будет добавлять контакт в соответствующий наполняемый динамический список Юнисендер в зависимости от товара, которым интересовался клиент.

Подробнее о том, как настроить связку с Юнисендер через вебхук, читайте здесь.

1.5. В итоге, при переводе лида или сделки на определенную стадию будет срабатывать робот, запускающий вебхук, который добавляет контакт в список Юнисендер и отправляет контакту рассылку по шаблону Юнисендер.

1.6. Аналогичным способом делаем выборку контактов, привязанных к сделкам с определенным товаром, выгружаем эти контакты в отдельные списки и запускаем по ним рассылку, например, с акцией на этот товар.

Списки можно создавать из любой автоматической выборки, к примеру, по значению пользовательских полей контактов или сделок - читайте подробнее здесь.

О настройке автоматизации читайте далее.

2. Настройка интеграции выгрузки лидов в списки Юнисендер и отправки рассылки из Битрикс24

Для реализации предложенного решения будем использовать интеграционную платформу Пинкит.

2.1. На первом шаге создаем вебхук, который затем зашьем в робота Битрикс24.

Выбираем действие: "Сработал вебхук", подключаем доступ.

-4

2.2. На втором шаге инструментами Пинкит получаем контакты, которые будут переданы в список Юнисендер, в зависимости от интересующего товара.

-5

2.3. На третьем шаге указываем сервис Юнисендер с доступом к нему, выбираем список, куда прилетит контакт, и шаблон, по которому отправится рассылка:

-6

2.4. На четвертом шаге указываем имя и почту отправителя и тему письма.

-7

2.5. На пятом шаге получаем ссылку на вебхук:

-8

Эту ссылку необходимо добавить в робота на стороне Битрикс24 на соответствующей стадии лида или сделки:

-9

В роботе также можно указать условие (например, нужного ответственного или время отправки).

Если нужна рассылка по контактам, которые покупали ранее конкретный товар, то выполняем проверку по этому товару и затем создаем отдельный список для этих контактов.

-10
Заинтересовал кейс? Регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит и протестируйте интеграцию Jivo с Битрикс24 и Юнисендер.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-11

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #unisender #юнисендер #пинкит_unisender #пинкит_unisender_битрикс24 #webhook #вебхук #пинкит_вебхук_битрикс24 #jivo #jivosite #пинкит_jivo_битрикс24