Найти в Дзене

Как использовать реакции в рассылке Unisender, чтобы было больше лидов?

Оглавление

Рассылки по-прежнему остаются неплохим инструментом маркетинга для повторных продаж и сегментации клиентской базы. Но без интегрированной аналитики и автоматизации отслеживания реакций на письма этот инструмент будет недостаточно эффективным. Узнайте, как сделать вашу рассылку мощным инструментом лидогенерации, используя только Unisender, Битрикс24 и Пинкит.

1. Организация работы на портале Битрикс24 и решение проблем

Итак, наш заказчик — производитель и поставщик товаров. За годы работы на рынке у него в Битрикс24 накопилась обширная клиентская база, которая постоянно используется маркетологами в рекламных рассылках.

Проблема в том, что часть контактов хранится в Юнисендер, откуда уходит рассылка и где нет привязки контактов к компаниям, и в Битрикс24. Если клиент заказчика — юридическое лицо, заведенное в Битрикс24 в виде компании с привязанными контактами, то эти контакты (без привязки к компании) также есть и в Юнисендер.

-2

Таким образом, одна и та же рассылка уходит сразу нескольким контактным лицам в одной компании. Получается, что тариф Юнисендер используется нерационально. Можно было бы сэкономить расходы на количество отправляемых писем, если отправлять рассылку только одному нужному контакту в компании.

Еще одна проблема — как анализировать реакции на письма? Вручную просматривать все реакции в Юнисендер слишком затратно, так как контактов тысячи и большинство из них относятся к одним и тем же компаниям.

Решается задача с помощью интеграции на платформе Пинкит между Unisender и Битрикс24 для выгрузки реакций в CRM.

Здесь важно, чтобы интеграция различала: относится ли реакция контакта на рассылку к компании (юридическое лицо) или же это физическое лицо. Косвенно, это тоже относится к наведению порядка на портале. Нужно чтобы почты контактов и компаний не дублировались.

Пинкит может не просто передать в CRM реакции на рассылку, но и автоматически ставить задачи менеджерам на проработку контактов, чтобы не упустить ни одну реакцию (например, клиент прочитал письмо и перешел по ссылке, но заявку не оставил). Продемонстрируем, как это настраивается недельным спринтом.

Кстати, почитайте наши статьи об интеграции Битрикс24 с Unisender, которые помогли сотням наших клиентов поднять повторные продажи.

2. Настройка выгрузки реакций из Юнисендер и автоматического создания задач по компаниям и контактам Битрикс24

Рассказываем, как работает автоматизация.

2.1. При получении реакции на рассылку, если это компания, по ней ставится задача на проработку клиента.

-3

2.2. Если это контакт, сначала проверяется, привязан ли он к какой-нибудь компании.

2.3. Если контакт не привязан (физическое лицо), то по нему ставится задача.

2.4. Если контакт привязан к компании, то есть, это сотрудник клиента - юридического лица, проверяется, ставилась ли задача по компании или нет.

2.5. Если задача уже ставилась в компании, добавляется комментарий в эту задачу, что по этому контакту есть реакция.

2.6. Если задача по компании не ставилась, то ставим задачу с привязкой к компании и указанием контакта, по которому была реакция.

В итоге, если контакт не привязан к компании, то по нему будет одна задача. Если реакция поступила от компании, тут также будет одна задача с отметками в комментариях обо всех реакциях привязанных к ней контактов.

Дополнительно проверяются почты контактов и компаний на дубли, чтобы не создавались лишние задачи.

Что мы получаем в итоге? На каждую нужную реакцию на письмо каждого контакта, будь он привязан к компании или нет, менеджер получает задачу на отработку. При этом, если контакт относится к компании, менеджер увидит это в задаче и ему не придется звонить в одну и ту же компанию несколько раз.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Такая автоматизация помогает увеличить повторные продажи и повышает лояльность клиентов, в частности, юридических лиц.

Со стороны Пинкит это настраивается интеграцией, которая получает данные из Юнисендер на шаге 1 при получении реакции на письмо (здесь можно указать, какая именно реакция на письмо будет триггером: "прочитано", "получено" или "был переход по ссылке").

-4

На втором шаге дополнительными инструментами делаем проверку, описанную ранее.

На третьем шаге интеграции создаем задачу на контакт либо компанию на стороне Битрикс24.

-5

На четвертом шаге настройки сопоставляем данные, которые летят из Юнисендер в Битрикс24 (имя, почта и т.д.). Это важно, так как, например, название компании или контакта для удобства сотрудников также указывается в названии задачи.

Настраиваем время первого запроса интеграции (или отмечаем, что выгружаем данные за все время) и запускаем процесс.

Вот такой кейс настраивается в течение недельного спринта с тестированием и проверкой, чтобы ваш маркетинг не занимался рутинной работой и рассылка приносила реальные результаты.
Если вам интересно было читать статью, протестировать интеграции можно тут.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-6

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #unisender #юнисендер #пинкит_unisender #пинкит_unisender_битрикс24