Собрав вещи в чемодан и поймав такси, Елена приехала к дому, в котором жил Александр Аликин. Но дверь квартиры, где она провела с ним ночь, никто не открыл. На телефонные звонки молодой человек тоже не отвечал.
Пожилая консьержка обратила внимание на расстроенную женщину:
— А вы к кому приходили-то? — спросила она.
— В сорок четвертую, — ответила Елена, осторожно спуская со ступенек чемодан.
— А, там молодой парень какой-то жил. Он съехал сегодня утром. Ключи мне вот отдал.
— Да? Скажите, а он долго здесь жил?
— Да нет, недолго. Недели две побыл и уехал. Я вот только жилетку начала вязать. — Консьержка зачем-то показала Елене вязаную полоску со спицами. — Женщина, вам что, плохо? — поинтересовалась вахтерша, когда Елена схватилась за грудь.
Слава Богу, это не было сердечным приступом. Шок от обмана Александра был настолько сильным, что Лена даже физически не могла вздохнуть. Но это, наверное, было справедливое наказание за супружескую измену.
Елена решила вернуться домой. Открыв дверь квартиры супруга своим ключом, шокированная женщина стала невольной свидетельницей разговора Константина с незнакомой ей девушкой.
— ...А, по-моему, он хорошим актером оказался, — говорил супруг. — Я за своей женой полгода ухаживал, прежде чем ее добиться. А этот... за две недели ее охмурил. Теперь нас быстро разведут. Я еще перед своим дядей месяца два в траурном настроении похожу. Буду жаловаться ему, мол, как так, жена изменила... Этот старый домостроевец меня ещё жалеть будет.
Девушка, лежавшая рядом с Константином на кровати полуобнаженная, смеялась после каждого его выражения.
— Вот бестолковая — повелась на актёришку. Как она могла тебя на юнца променять, не понимаю, — пафосно произнесла она.
— Ну, не такая уж она и бестолковая. Она ж со мной в Майами хотела, а поехала ты. — Ничего не подозревающий Константин нежно ткнул пальчиком в маленький носик любовницы. — Ну, ты ж не думаешь, что я способен жениться на бестолковой?
— Я не знаю вообще, на ком ты способен жениться, — ответила ему блондинка.
В приоткрытую дверь спальни Елена уже разглядела бесстыжую «подстилку».
— Да я, может быть, и не женился бы вообще, если бы не слова моего дядюшки, что семья спасет мир. Самодур редкостный...
— Так вот почему ты так долго разводился.
— Не мог я по своей инициативе развестись. Он бы меня не только бы из фирмы выгнал, но и лишил бы доступа к телу... — Константин стал приставать к собеседнице. А та, в свою очередь, откинула голову назад и громко расхохоталась.
— Тук-тук-тук! И кто же автор этого гениального плана? Ты, Костик? — В комнату, аплодируя, вошла Елена. — Или, может быть, вы, девушка?
— Лена, что ты тут делаешь? — удивленно спросил пока еще супруг.
— А что ты так удивлен? Я здесь живу пока еще. Я, между прочим, ещё твоя жена. Тебе паспорт показать? — Между тем, девица сползла с постели и бочком прошла в ванную комнату. Там она остановилась и стала наблюдать за супругами из приоткрытой щелки двери. — Слушай, неужели ты думал избавиться от меня за пятнадцать минут? — спросила Елена.
— Он уже избавился от тебя, — противным голосом сказала блондинка. — Костя сегодня же разведётся с тобой. А что ты думала? Между прочим, ты даже ребёнка родить не способна...
— Таня! — не выдержал более Константин. Он застегнул штаны и строго посмотрел на любовницу.
— А что Таня? Это твои слова, между прочим, — отозвалась девушка.
— Какие нынче заботливые любовницы пошли, — ухмыльнулась Елена. Та, в свою очередь, мило улыбнулась. — Интересуются здоровьем жены.
— Лена, тебе сейчас лучше отсюда уйти, — сказал Константин. — Ты сама себя унижаешь этим разговором.
— Костя, ты не переживай, я уйду. Только мне скажи, чем я заслужила вот такой вот удар в спину?
— Я не хочу здесь и сейчас выяснять с тобой отношения. Я устал от этого.
— Не хочу тебя расстраивать. Костечка уже давно, не первый год, собирается с тобой разводиться... — Татьяна не торопилась закрыться в ванной. Она обернула торс длинным полотенцем, продолжая испытывать любопытство к разворачивающемуся семейному скандалу, успешно принимая в нем участие.
— Таня, замолчи! — Константин подошел и закрыл дверь ванной.
— А что сразу Таня? — послышался наглый голосок из-за двери.
— Костик, это правда? — спросила мужа Елена. — Ты что, не первый год мне изменяешь?
— А ты что хотела? Прости, но я нормальный мужик. И хочу полноценную семью, которую ты мне дать не в состоянии...
Елена чувствовала, что такого унижения она ещё не испытывала никогда в жизни. И почему все мужчины, которым она доверяла, оказывались предателями? А в последнее время — так просто бум какой-то поднялся! Может, она делала что-то не так в своей жизни? В любом случае Лена понимала, что находиться в этой квартире она больше не может ни минуты.