Часто при анализе брендов можно увидеть нестандартный подход к уже избитой теме. Ведь любую вещь каждый человек видит по-своему и мотив (элемент) крючком применяет тоже по-разному. Последний год только «ленивый» бренд в своей коллекции не использовал Бабушкин квадрат. Правда, интересных примером было немного. В основном все обыденно и однообразно. Порадовали Ulla Johnson с повернутым на 45 градусов (расположение ромбом) двухцветным мотивом. А еще Dolce&Gabbana, которые решили каждый ряд начинать новым оттенком пряжи и добавили вышивку по элементу тамбурным швом. Встретила еще одно необычное и интересное решение при вязании бабушкиного квадрата в комплекте от бренда ESCVDO. Такого я еще не видела и делюсь с вами. Дизайнер представил нам одновременно модное, трендовое и оригинальное применение, своё видение мотива. Поговорим сначала про кофту/жакет. Вид сзади не представляет ничего интересного, классический квадрат. Перед, наоборот, привлекает внимание. Квадрат разделен вертикальной пла
Свежий взгляд на Бабушкин квадрат от бренда ESCVDO. Идеальные варианты жакета и шорт для новичков.
19 апреля 202419 апр 2024
1629