Найти в Дзене
VIKINGgamer

Весь мир Война миров: Сибирь - театр, а люди в нем актеры МДТ Ермоловой

Тизеры российской игры Война миров: Сибирь с самого начала давали крупный кадр Тимофея Трибунцева (если не путаю фейс этого актёра с киберобликом) такого эксцентричного и узнаваемого артиста. Конечно, не Киану Ривза, но, как говорится, чем богаты..

Изначально 1C Games Studios говорили, что делают основную ставку на сюжет, то есть хотят предложить геймерам нарратив и возможность в этом нарративе немного пожить, немного побыть.

Сережа Волков, исполнительный директор 1C Games Studios, недавно рассказал, что сам - театрал и вам советует. Ну, а, если вы сами не хочите по театрам ходить, то театру быть в Войне миров: Сибирь. Для этого наняли целого режиссера Илью Бровкина, а также актеров из московского театра Ермоловой.

Генеральный директор Войны миров: Сибирь, Андрей Шумаков, авторитетно заявляет, что:

мы умеем создавать технологии и игровой процесс, но только учимся рассказывать истории..

Здесь, конечно, подмывает немного придраться по типу: кто мы? не поздно ли учиться рассказывать истории, если вы уже в геймдеве по самую Сибирь? и что за чушь с тем, что театр умеет рассказывать истории, а геймдев не умеет?

-2

Если разобраться, тезисы выглядят нескладно,

ну да ладно..

Они не умеют, театр умеет, в итоге они объединяются и будут счастливо делать Войну миров: Сибирь🥶🗡️🔫👾. Только, почему бы не сделать тогда игровой процесс, к примеру, нелинейный? Не акцентироваться на нарратив, а дать свободу действий игрокам? Если умеют делать игровой процесс..

Напомним, что изначально в Войне миров: Сибирь заявляют про ограничения и линейный сюжет. Забавно, что студия теперь заявляет про всего час катсцен, для которых и собрали актеров, но презентуют об этом с такой помпезностью, будто делают кибериммерсивый театр в оригинальном сеттинге.

Мне, конечно, тоже нравится всякие разные штуки объединять и что-то оригинальное придумывать, но разве, для того чтобы игру хорошо продать не требуется сначала сделать геймплей, а потом пригласить Киану Ривза или Нормана Ридуса, чтобы они дополнили игровое пространство? В общем, не хочется заранее критиковать, но выглядит так себе затея, хотя обладает оригинальностью.