Найти тему
VIKINGgamer

Какие новые подробности про Войну миров: Сибирь вы могли упустить?

Собственно говоря, если вы прочли новый комплект faq, который подготовили разрабы, то вряд ли что-то особенное упустили. Если не смотрели новые подробности и не хотите тратить время на вчитывание, предлагаем кратко пробежаться по основным деталям.

Ранее Vikinggamer рассказывал и не раз рассказывал про игру Война миров: Сибирь, которая предлагает игроку погрузиться в фантастический мир предреволюционной Российской империи 1896 года. Игра даёт как бы и реальную Россию, но при этом по сюжету прилетают марсиане 👾 и герои бегут из, подвергшегося атаке пришельцев, Петрограда в сибирские степи.

Если не считать повозки, то некоторые части близ сенной или на Лиговке до сих пор похоже выглядят..
Если не считать повозки, то некоторые части близ сенной или на Лиговке до сих пор похоже выглядят..

Таким образом, антураж является смесью реальности и вымысла. С одной стороны, здесь есть Транссибирская железная дорога (и разрабы даже обещают в качестве игрового компонента бронепоезд) с другой стороны, на страну нападают 👽 пришельцы. С одной стороны, есть империя с правящей династией, с другой стороны, фамилия династии - Рамеевы.

-3

В общем, используются не реальные персонажи, но похожие. Также и по некоторым деталям авторы Войны миров: Сибирь позволяют себе допущения, наподобие названия города Петроградом, хотя в 1896 году Санкт-Петербург так не назывался и об этом не помышляли.

При этом в некоторых деталях наоборот хотят получить максимальную точность. В частности, в том, что касается вооружения.

-4

Говорят, что игру хотят сделать с акцентом на приключения. Поэтому поскакать на коне с винтовкой Мосина и помахать шашой, вероятно, дадут, также как и миссии с бронепоездом.

-5

А вот побегать по Сибири не дадут. Игрока запрут в сюжетной канве и шаги в сторону почти исключат. Разве только говорят, что позволят немного исследовать ближайшие территории и лутаться.

-6

Знаете, подобное, конечно, звучит так, что хотят предложить, по сути, иммерсивное кино, но такая откровенность, на самом деле, импонирует. Создатели Войны миров: Сибирь не говорят, что делают российского Ведьмака, как некоторые себе позволяют (не будем, как говорится, показывать пальцем, а оставим ссылки) да и вообще, разрабы не пытаются прыгать выше собственной головы. Они готовы предложить собственный антураж, развивать довольно любопытную идею и хотят рассказать вполне конкретный сюжет.

-7
-8

Именно поэтому в игре предполагается единственная концовка и почти полное отсутствие гринда. Тем не менее, почему бы не пробовать и такое? Игры, как искусство могут быть разными. Почему бы не наслаждаться произведением, которое погружает в сюжет, в особый мир и позволяет наблюдать то, о чем авторы игры хотели тебе рассказать? Война миров: Сибирь кажется игрой, которую стоит предвкушать и рассчитывать, что на сей раз в создании довольно дорогого продукта смогут порадовать российские разработчики.

-9