Собственно говоря, если вы прочли новый комплект faq, который подготовили разрабы, то вряд ли что-то особенное упустили. Если не смотрели новые подробности и не хотите тратить время на вчитывание, предлагаем кратко пробежаться по основным деталям.
Ранее Vikinggamer рассказывал и не раз рассказывал про игру Война миров: Сибирь, которая предлагает игроку погрузиться в фантастический мир предреволюционной Российской империи 1896 года. Игра даёт как бы и реальную Россию, но при этом по сюжету прилетают марсиане 👾 и герои бегут из, подвергшегося атаке пришельцев, Петрограда в сибирские степи.
Таким образом, антураж является смесью реальности и вымысла. С одной стороны, здесь есть Транссибирская железная дорога (и разрабы даже обещают в качестве игрового компонента бронепоезд) с другой стороны, на страну нападают 👽 пришельцы. С одной стороны, есть империя с правящей династией, с другой стороны, фамилия династии - Рамеевы.
В общем, используются не реальные персонажи, но похожие. Также и по некоторым деталям авторы Войны миров: Сибирь позволяют себе допущения, наподобие названия города Петроградом, хотя в 1896 году Санкт-Петербург так не назывался и об этом не помышляли.
При этом в некоторых деталях наоборот хотят получить максимальную точность. В частности, в том, что касается вооружения.
Говорят, что игру хотят сделать с акцентом на приключения. Поэтому поскакать на коне с винтовкой Мосина и помахать шашой, вероятно, дадут, также как и миссии с бронепоездом.
А вот побегать по Сибири не дадут. Игрока запрут в сюжетной канве и шаги в сторону почти исключат. Разве только говорят, что позволят немного исследовать ближайшие территории и лутаться.
Знаете, подобное, конечно, звучит так, что хотят предложить, по сути, иммерсивное кино, но такая откровенность, на самом деле, импонирует. Создатели Войны миров: Сибирь не говорят, что делают российского Ведьмака, как некоторые себе позволяют (не будем, как говорится, показывать пальцем, а оставим ссылки) да и вообще, разрабы не пытаются прыгать выше собственной головы. Они готовы предложить собственный антураж, развивать довольно любопытную идею и хотят рассказать вполне конкретный сюжет.
Именно поэтому в игре предполагается единственная концовка и почти полное отсутствие гринда. Тем не менее, почему бы не пробовать и такое? Игры, как искусство могут быть разными. Почему бы не наслаждаться произведением, которое погружает в сюжет, в особый мир и позволяет наблюдать то, о чем авторы игры хотели тебе рассказать? Война миров: Сибирь кажется игрой, которую стоит предвкушать и рассчитывать, что на сей раз в создании довольно дорогого продукта смогут порадовать российские разработчики.