Если у вас уже есть стабильная прибыль и ваш магазин уже начал завоевывать популярность, то без имиджевой съемки не обойтись.
Читайте эту статью, если это про вас:
— уже есть стабильные покупатели;
— в ваших соцсетях (или в магазине на маркетплейсе) активничают люди и вы видите обратную связь;
— вы зарабатываете больше 50 000 рублей в месяц.
Благодаря имиджевой съемке вы выйдете на другой уровень. Она создана специально для того, чтобы отстроить вас от конкурентов. Таких магазинов как у вас тысячи. Современный мир настолько расширил границы, что любой человек может приобрести интересующую его вещь с другого конца света. Уникальных товаров можно сказать практически не осталось.
И вот с какой вероятностью девушка купит у вас, например, рубашку, если абсолютно такая же висит в шоуруме напротив ее дома по скидке? Вот наглядный пример того, когда вам экстренно нужна имиджевая съемка.
Зачем этой девушке из примера покупать именно у вас, хотя есть варианты дешевле?
Здесь мы опять уходим в психологию человека и его эмоции. Люди хотят выглядеть красивее, статусней, дороже в глазах других. Да, сейчас мир меняется и во главу угла ставится экологичность, аутентичность и простота. Но вот это желание “хочу быть лучше всех” останется навсегда. Такова человеческая природа.
Зная эту информацию, нашего потенциального покупателя — девушку из примера — можно легко подбить красотой и эстетикой самого магазина, продаваемых в нем вещей, отношением персонала к ее персоне и так далее. Наша покупательница пойдет к вам за желанием почувствовать себя богиней. И если вы все правильно сделаете, то она уйдет с покупкой и тут же автоматически запишется в “клуб постоянных покупателей”.
Когда вы внедрите эту систему в свой магазин, то почувствуете как сильно выросли охваты, как поднялась прибыль магазина. Вот тогда бегите на имиджевую съемку. Тут подчеркнут индивидуальность вашего бизнеса. А люди прочувствуют его и даже по одной фотографии со съемки можно будет привлечь сотни на вашу страничку в маркетплейсе.
Заканчиваем с теоретической частью и переходим к практике. Посмотрите на эти примеры:
Листайте карусель. Съемка ALSO PRODUCTION
На девушках вечерние платья. Они все разные, но объединяет их одно — чувство превосходства, уверенности, богатства, эстетики, власти. Они из любого человека делают образ, который стоит запомнить.
Если бы у вас был магазин вечерних платьев и вы бы провели подобную съемку, то ваш бизнес запомнился бы в умах людей с этими чертами. И потом, когда, например, им нужен был бы наряд на праздник, то они обратились бы к вам, а не в тот шоурум через дорогу.
Другой пример:
Листайте карусель. Съемка ALSO PRODUCTION
Пижамы. Здесь виден уют, теплота, дом. Главный посыл — можно и дома одеваться на все сто в мягкие, удобные одежки.
Это привлекает и цепляет, а еще дарит людям желание купить именно у вас, потому что только вы показали эмоции.
Так что да, имиджевая съемка действительно поднимает и охваты, и продажи.
Если у вас есть свой интернет-магазин или вы продаете на маркетплейсе, но еще ни разу не подчеркивали в фотографиях индивидуальную черту для своего бизнеса, то этот посыл для вас.
ALSO PRODUCTION успешно проводит имиджевые съемки. Вы можете посмотреть на наши работы в телеграм-канале — перейти. Следите за обновлениями и обязательно проведите подобную схемку с вашим товаром. Успехов!