Найти тему
Правда УрФО

Для завершения транспортной реформы Сургуту нужно еще 160 автобусов

Генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов озвучил промежуточные итоги реализации транспортной реформы Сургута. Со слов управленца, на сегодня идет второй этап модернизации системы общественного транспорта – обновление подвижного состава.

«Сейчас на территории главного перевозчика города «СПОПАТ» находятся 30 новых автобусов среднего класса марки «ЛИАЗ». Автобусы приобретены в лизинг за счет собственных средств предприятия. В настоящее время происходит процесс передачи автобусов предприятию и подготовка их к эксплуатации. Кроме того, при поддержке администрации ведется также работа по приобретению 10 единиц большого класса», – заявил на заседании городского штаба Попов.

Управленец также отметил, что предприятие за счет собственных средств приобрело 11 поддержанных автобусов марки МАЗ-206, 2017 года выпуска.

«Это сделано с целью исключения устаревшего подвижного состава 2006-2008 года выпуска, находящегося в ненадлежащем техническом и эстетическом состоянии. Дополнительно прорабатывается вопрос о привлечении подвижного состава в аренду газомоторных автобусов в количестве 20 единиц 2022–2023 года выпуска», – добавил глава «СПОПАТ».

Для полного выполнения второго этапа модернизации системы общественного транспорта, со слов Александра Попова, необходимо еще 160 единиц техники.

Примечательно, 11 подержанных автобусов «СПОПАТ» приобрел у перевозчиков в Нижневартовске, где произошло обновление автопарка.

«Техника достаточно молодая, находится в прекрасном техническом состоянии. Мы купили 11 автобусов по цене одного нового автобуса. Все нам обошлось в 16 млн 300 тыс. рублей. Кроме того, нам удалось купить с разбивкой платежа на 3 части», – резюмировал Попов.

Со своей стороны глава Сургута Андрей Филатов отметил, что транспортная реформа в городе проводится исключительно за счет внутренних ресурсов муниципалитета.