Найти тему
Gem Space Media

Уроки Gem Space: обзоры и распаковки

Оглавление

Сегодня мы предлагаем поговорить о таком суперпопулярном контенте, как обзор и распаковка. Независимо от того, чему посвящен ваш блог, паблик, канал, его очень полезно время от времени включать в сетку публикаций, а если появится возможность, представлять на постоянной основе. Давайте подумаем, почему обзоры так полезны не только читателям, но и авторам, и где брать предметы, которые распаковывать или обозревать?

*Вы читаете материал, который выложен в нашем паблике в Gem Space. Подписывайтесь, чтобы получить больше советов!*

Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem Space. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ

Почему обзоры и распаковки – хорошо и полезно

  • Когда люди хотят что-то купить, особенно дорогое и нужное, им важно посоветоваться с кем-то, особенно с тем, кто разбирается в предмете. Умный совет вызывает желание отблагодарить, поэтому часто читатели оставляют хорошие отзывы и подписываются на паблик.
  • Обзоры можно монетизировать за счет партнерских ссылок и программ.
  • Обзоры и распаковки – прекрасный повод начать разговор. Когда вы публикуете свое мнение о продукте, кто-то соглашается с вами и напишет об этом, а кто-то не согласится и тем более захочет поделиться своим мнением.
-2

Откуда авторы берут предметы для обзоров и распаковок

Итак, обзоры и распаковки действительно важны и полезны, но где взять предметы для них? Тем более, если хочется создавать такого контента побольше. Постоянно что-то покупать на собственные средства – накладно, особенно, если ваша тема связана с чем-то дорогим. Если это фотография или ювелирное искусство, даже пряжу или книги покупать раз в неделю ради обзора невыгодно. Ловите несколько советов:

  • Начните с того, что у вас уже есть, то есть с того, чем пользуетесь и покупали для себя. Это отличный вариант для нескольких первых обзоров, ведь вы прекрасно знаете все достоинства и недостатки этих предметов.
  • Позаимствуйте у друзей, одолжите на пару дней у родственников или знакомых. Ничего стыдного в этом нет и вы удивитесь, что большинство не только согласится, но и будут приносить вам свои новые покупки, чтобы узнать ваше мнение.
-3
  • Попробуйте обратиться в магазины или пункты проката. Представьтесь, дайте необходимые гарантии своей ответственности и предложите прорекламировать организацию в своем паблике или даже стать постоянным обозревателем. Пообщайтесь с консультантами по продуктам. Если взять предмет на время невозможно, даже оставив залог, можно договориться записать обзор прямо на месте.
  • Даже если у вас не самая большая аудитория, ваш отзыв будет полезен производителю или дистрибьютору продукта. Посещайте тематические выставки и собрания, встречайтесь с представителями бренда, предлагайте свои услуги в обмен на возможность протестировать продукт для заинтересованной целевой аудитории.
-4
  • Агрегируйте опыт и мнения других людей. Если нет предмета, а отзыв или распаковку опубликовать необходимо, можно поступить так. Прочитайте, что пишут о вашем предмете, соберите отзывы, процитируйте и оставьте ссылки на источники. Материал можно назвать, например, так: “Пряжа Seam с норкой: отзывы вязальщиц”. Но пользоваться этим приемом стоит лишь в крайнем случае. Делайте авторский контент.
  • Купите. В том случае, если предмет вам действительно нужен и вы планируете им пользоваться, приобретите его и напишите обзор и распаковку долгожданной посылки.

Нам хотелось бы узнать, как вы относитесь к обзорам, пользуетесь ли ими для принятия решения о покупке. А сами вы предоставляете вашим подписчикам подобный контент, а если нет, то планируете в будущем? Делитесь в комментариях. А мы желаем вам удачи и ждем на следующем уроке. Приходите, будет интересно и полезно!

Подключайтесь, читайте интересное на Gem Space или заводите свой канал – у нас это просто!

Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!